Как Серику Кудебаеву удалось обвести вокруг пальца всех, включая следствие, суд и бывших коллег?
О поставках бракованных медицинских изделий в Центр крови рассказал костанайский врач.
Скандал разгорелся вокруг завода полного цикла “Азия Авто”, которому так и не суждено было заработать: оказалось, что даже подведение к нему коммуникаций пошло наперекосяк, а причастные к этому едва не загремели за решетку.
Подробности нового обвинения, предъявленного Арману ДЖУМАГЕЛЬДИЕВУ
Невероятный случай: полицейские Шымкента обворовали своих коллег из России.
Антикор расследует дело по признакам хищения 146 миллионов из 1,2 миллиарда тенге, выделенных Нацмузеем на зарубежные выставки
Производителя алкоголя ловили на неучтенном спирте. Но завод до сих пор продолжает работать
Громкий скандал случился там, где его никто не ждал - в сфере бесплатных спортивных и творческих кружков
Несколько депутатов маслихата Жамбылской области покинули заседание сессии, на котором рассматривался вопрос формирования общественного совета региона
В очаге культуры Шымкента разгорелся настоящий пожар. Увольнения руководителя управления и тщательного антикоррупционного расследования требуют 12 деятелей этой сферы, подписавшиеся под письмом президенту страны.
Из-за халатности чиновников почти две сотни уральских семей могут лишиться законно купленного жилья
Громкое расследование антикора: владелец и сотрудники группы компаний, поставлявших школам и колледжам оргтехнику на десятки миллиардов тенге, подозреваются в даче взяток, мошенничестве и хищениях
Казахстанскую королеву петуний подозревают в неоднократной даче взяток чиновникам
В течение нескольких лет госорганы сквозь пальцы смотрели на, мягко говоря, странности, сопровождавшие реализацию госпрограммы электронного образования.
Разгорается скандал вокруг закупок спецодежды для противопожарной службы
В Семее вокруг детского биологического центра разгорается скандал. Рысь загрыз волк. А маленькую лошадку, похожую на пони, сотрудники центра… забили на мясо!
Новый скандал в “СК-Фармации”: государственный оператор по закупу медпрепаратов сначала приобрел просроченные тест-полоски для глюкометров на сотни миллионов тенге, а потом позволил горе-поставщику забрать свою продукцию для, как говорится в материалах дела, “переклеивания сроков годности”.