Уже несколько лет авиаспециалисты безуспешно добиваются открытия в Казахстане филиала Латвийского института транспорта и связи для подготовки профессионалов мирового уровня
Какая атмосфера царит в авиакомпании “Скат” после катастрофы самолета CRJ-200 в Алматы? Мог ли экипаж допустить ошибку в тот роковой день, 29 января? Все ли родственники погибших получили обещанные компенсации? На эти и многие другие вопросы нашего корреспондента отвечает президент авиакомпании “Скат” Владимир ДЕНИСОВ.
Меньше одной недели хватило специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), чтобы расшифровать “черные ящики” разбившегося под Алматы CRJ-200. Между тем на расследование причин катастрофы, в которой погиб 21 человек, может уйти несколько месяцев.
Нужно срочно пересмотреть авиационное законодательство, дать дополнительные полномочия Комитету гражданской авиации (КГА) и всерьез заняться качественной подготовкой авиационных кадров, чтобы избежать катастроф, подобных недавнему крушению самолета CRJ-200 близ Алматы. Так считает Дмитрий ДУШИМОВ - ветеран отечественной авиации, долгое время проработавший командиром алматинского авиаотряда и возглавлявший авиакомпанию “Эйр Казахстан”.