44501

“Сколько мужу не даёшь? 10 дней терпи”

Председателя комитета Министерства высшего образования и науки обвиняют в странных отношениях с коллегой

“Сколько мужу не даёшь? 10 дней терпи”

Скандал с сексуальным подтекстом разгорается в стенах комитета по языковой политике Министерства высшего образования и науки. На руководителя этого органа Адилбека КАБАЕВА пожаловался муж одной из сотрудниц Дома министерств. Как пишет в своем заявлении мужчина, его вторая половина поддерживала очень странные отношения с чиновником: они переписывались на весьма откровенные темы и, возможно, не ограничивались словами. Корреспондент “Времени” изучил ситуацию.

Итак, заявление на Адилбека Кабаева (в соцсетях он пишет свою фамилию как Каба) поступило от 59-летнего мужчины. Он пишет, что его жена работает уборщицей, а высокопоставленный чиновник обращается к ней с какими-то непонятными просьбами. К жалобе приложена и переписка, в которой действительно ведутся весьма непонятные беседы между Кабаевым и сотрудницей Дома министерств.

Например, Кабаев просит знакомую найти ему женщину, причем с условиями - разведенную, из аула. Они даже обсуждают некую Аиду, с которой, по всей видимости, уборщица познакомила чиновника. “Айида вам не нравится?” - спрашивает женщина. “Пока общаемся”, - отвечает Кабаев. “Кажется, вы понравились Айиде”, - отвечает собеседница.

Еще в переписке часто поднимается тема, связанная с уколами. Чиновник пишет: “Сегодня бы укол получила”. “Я завтра пойду ваш кабинет убирать в 9.30”, - отвечает уборщица. “О, классно. Сразу укол получишь))”, - эмоционально реагирует председатель комитета. “Там же люди, так нельзя же”, - удивляется женщина.

А в конце приложенной переписки проскакивают самые подозрительные фразы. “Хотела вас увидеть”, - пишет женщина. “Желание проснулось))”, - отвечает Кабаев. И тут же уточняет: “Сколько мужу не даешь? 10 дней терпи, не давай”.

В общем, переписка очень-очень странная. О каких уколах идет речь? Неужели председатель комитета лично вакцинирует персонал? Почему ему вдруг понадобилась разведенная женщина из аула? Что не должна давать уборщица своему мужу в течение десяти дней?

Эти вопросы я адресовал самому Адилбеку Кабаеву, дозвонившись на его рабочий номер.

- Как вам объяснить? - начал разговор чиновник. - Я написал ей, что у меня жена болеет и ей нужен человек, ну сиделка, короче. Она лежала в больнице, должна была выписываться. Перед этим я думал, что надо убраться, все остальное, там же дома никого нет. Поэтому и обратился к тому человеку: пожалуйста, найди мне человека, женщину, хоть кого-нибудь, убраться, если что, могла бы сиделкой посидеть. Она сказала: “У меня знакомых нет”. Я спросил: может, в ауле есть, разведенный? Я все время на работе, жена одна, в данное время она тоже в больнице лежит, даже можете проверить. И это письмо он (муж уборщицы. - М. К.) увидел, решил, что я женщину заставляю себе искать, это все чушь. Это во-первых. А во-вторых, женщина встречное заявление написала. Оказывается, они уже развелись 20 лет назад, вообще отдельно живут, у него своя семья. Ну в последнее время они то ли вместе живут, я не знаю, не вмешивался. Она написала встречное заявление, сказала, что такого ничего не было, он попросил меня найти человека, помочь по дому. Она помогла, конечно, нашла. Они пришли, дома помогли, почистили. Даже объяснительная у меня есть.

- В переписке указаны ваши слова о том, чтобы женщина зашла к вам получить какой-то укол. О чем идет речь?

- А! В это время, помните, тогда был главный санитарный врач, был приказ всех вакцинировать. Она вообще-то никогда у меня не чистит, другой человек чистит. Она мне говорит: ваш человек, который убирает, заболела, меня к вам направляют. Я ей говорю: ты должна, чтобы прийти, получить укол. У нас, где я сижу, рядом кабинет вакцинации. Я говорю: тебе надо получить укол, потом пожалуйста. Она отвечает: там много людей.

- Еще вы ей писали: “Сколько мужу не даешь дней?”. Это что значит?

- Это просто отрывки, так получается. Мы раньше, когда в парламенте работали, она тоже там убиралась, ходила. Мы же друг друга знаем, по коридору ходишь, здороваешься. Потом она перевелась сюда, я перевелся, ее увидел, поздоровался, мы разговорились. И она рассказала, что они с мужем только вернулись из аула, десять дней там пробыли, заболели, там каждый день в гости приглашают, бешбармак. В общем, от этого мяса заболели. Я говорю: “Могли бы не давать”, типа так. Она говорит: “Вы же знаете, мужчины без мяса долго не терпят”. Разговор так пошел, мы пошутили и ушли. Потом я спросил: “Ну что там?” Она ответила: “Три дня уже не даю”…

- А вот слова: “Хотела вас увидеть” и ваш ответ: “Желание проснулось” - это тоже такая дружеская беседа?

- Опять же, отрывками берут, как будто ведет к тому, что это что-то сексуальное. Если посмотреть, ничего такого нет там!

Михаил КОЗАЧКОВ, фото Олега СПИВАКА, Алматы

Поделиться
Класснуть