А что под шляпой?
Легенда и старожил алматинского хендмейда Сева ДЕМИДОВ заявил, что завязывает со шляпами. И вообще хочет найти обычную стабильную работу.
Его называют и безумным шляпником за талант создавать самые невероятные головные уборы, и творческим сперматозоидом за невероятную активность. Но, похоже, все это останется в прошлом.
- Этой весной я понял, - откровенничает Демидов, - что Сева умер. Появится Всеволод Демидов. Был период романтизма, детства, теперь я повзрослел, и хочется поменять род деятельности. Я долго занимался творчеством, эфемерными вещами, не зря меня стали называть городским волшебником. Было ощущение потока, неиссякаемого вдохновения, я сам создавал законы, по которым жил, и думал, это будет бесконечно. Возможно, просто наступило выгорание.
Кстати, это не первый уход Севы из мира творчества в область приземленных материй. У него уже был подобный кризис, когда художник отучился на повара и честно работал в общепите, пока снова не захотелось безумств.
- Мне скоро будет 60 лет, и вполне закономерно, что энергии, которые раньше бурлили, сейчас подуспокоились, - рассуждает Сева. - Нет страсти, нет огня, а без этого творить невозможно. К тому же понял, что не могу жить в состоянии ожидания, когда вот сейчас трудновато, но я выкручусь и вот-вот все наладится… Именно в таком состоянии прошла, наверное, большая часть жизни. Стабильности в жизни явно недостаточно.
Сева говорит, что долго прислушивался к себе, понял, что хочет работать с людьми, много общаться и чтобы в итоге менялся человек. В итоге остановился на профессии парикмахера. Нашел городские программы бесплатного обучения и записался на курсы. Отучится и осенью будет готов к интересным предложениям по работе.
Ксения ЕВДОКИМЕНКО, Алматы