1549

Ждём в гости!

В южной столице запустили информационную акцию “Я и ты на выходные - в Алматы!”, чтобы привлечь в мегаполис туристов из других регионов страны.
Это уже вторая кампания, направленная на продвижение Алматы как объекта для путешествий. Первая волна была ориентирована на алматинцев и призывала их взглянуть на город иначе - открыть его для себя по-новому. Третий этап будет запущен к зимнему сезону и рассчитан на зарубежных гостей.
- Акция “Я и ты на выходные - в Алматы!” продлится до сентября, потому что именно в этот период 70 процентов внутренних туристов приезжают в Алматы провести свой отпуск, каникулы и выходные, - отметила директор туристического информационного центра Visit Almaty Камила ЛУКПАНОВА. - В это время в мегаполисе будет много мероприятий: День города, международный кинофестиваль, городской фестиваль еды “Вкусная Алма-Ата”, классической музыки “Алматы Кок-Тобе Опера”, яблок “Aлма Fest” и многое другое. Чтобы отдых прошел с пользой, в городе работает сеть инфокиосков, где любой человек может получить детальную информацию, как лучше провести время в мегаполисе.
Кстати, в программе “Нурлы жол” особое место отведено вопросам развития туристской инфраструктуры. По мнению многих специалистов, благодаря этому доля туризма в ВВП страны в ближайшее время может существенно увеличиться.

Надежда ПЛЯСКИНА, фото Романа ЕГОРОВА, Алматы

Поделиться
Класснуть