4625

Показала грудь - спой что-нибудь!

Аделя ШАВДУНОВА

В ближайшие недели в Киеве пройдет финальная часть проекта “Хочу в “ВИА Гру”, и станет ясно, кто же будет представлять новое лицо старого бренда. Претенденток искали в Белоруссии, России, Украине и Казахстане. После многочисленных отборочных туров Константин МЕЛАДЗЕ сформировал восемь примерных составов, которые и поборются за право называться культовым именем. Среди финалисток оказались пять казахстанских певиц. К сожалению, алматинка Аделя ШАВДУНОВА (на снимках) в минувшую пятницу вылетела из проекта и вернулась домой. Мы расспросили юную певицу о закулисье масштабного проекта.

Участвовать в проекте “Хочу в “ВИА Гру” Аделя решила, чтобы сделать приятное маме, обожающей братьев Меладзе. Впрочем, это не первый ее опыт жестких конкурсных отборов: Аделя успела попробовать себя в нескольких крупномасштабных проектах, получила первый приз на конкурсе “Голден Шел” в Грузии.
- В проекте “Х-фактор” наш девчачий ансамбль прошел предварительное сито и предстал перед судьями, - рассказывает Аделя, - но нам сказали, что мы еще слишком маленькие. Это было совсем непонятно. Казалось: когда завоевывать мир, если не в 16? “Фабрика звезд” тоже оказалась интересным опытом, хотя, когда я вылетела после одного из финальных концертов, мне хотелось бросить петь. Это была настоящая трагедия. А когда приехала на кастинг “Хочу в “ВИА Гру” и увидела огромное количество девушек с модельной внешностью, то подумала, что у меня просто нет шансов. Хотела даже отказаться от участия, но мама убедила меня, что надо попробовать. Я выступила, и мне сказали ждать звонка...
- Как долго вы его ждали?
- Полгода. Надо мной уже успели подшутить друзья - разыграли меня, сообщив, что я прошла кастинг. Поэтому, когда действительно раздался звонок от представителей проекта, то я не сразу поверила. На первом туре у меня не было амбициозных целей, хотелось просто спеть и услышать оценку профессионалов. Да и другие девушки не видели во мне соперницу, я всем казалась слишком маленькой. В тот день, когда прослушивались восемьдесят участниц из Белоруссии и Казахстана, я была единственной 18-летней конкурсанткой.
- Закулисье впечатлило?
- Оно оказалось очень жестким. На выступления мы приезжали сразу с чемоданом: если ты не проходишь, то прямиком отправляешься домой. На первом туре нас собрали в восемь утра, и до меня очередь дошла в три часа ночи. Можете представить, каково так долго ждать. Причем покушать отпускали только тех, кто уже выступил, так что в восемь вечера я уже просто взмолилась и сказала, что если не съем что-нибудь, то у меня не будет сил петь.
Поселили нас сначала в каком-то общежитии с одним душем на весь этаж, с толпой тараканов под каждым матрасом. А я тараканов панически боюсь, так что засыпать пришлось с баллончиком дихлофоса в руках. Зато после первого тура, когда я услышала мнение жюри, у меня появились уверенность и кураж, да и девочки стали смотреть на меня иначе. Я знаю, что многие подходили к редакторам и просили распределить в одну тройку со мной.
- Друг другу соперницы подножку подставляли?
- Да нет, и так было очень тяжело психологически. Разве что ругались за место возле зеркала. Была одна трагикомическая ситуация: девушка красилась, а в это время сзади подошла другая и нечаянно толкнула ее. Но у той, что красилась, сработал рефлекс: она оказалась дзюдоисткой и моментально схватила за горло толк­нувшую. Правда, не учла, что на каблуках, и сильно вывихнула ногу. Пришлось ехать в больницу, но она все равно выступила на сцене, правда, в инвалидной коляске...
- В проекте очень много красивых девушек с Украины. Не затмевают ли они наших соотечественниц яркой внешностью?
- На самом деле, украинки очень напряглись, когда узнали, что будут и восточные девушки. Если нам кажется, что они ошеломительно красивы, то в Киеве, наоборот, наш типаж необычный и впечатляющий. К тому же никто не знает, какой будет новая “ВИА Гра”. Даже мы не слышим оценки судей и не понимаем, по каким причинам кто-то проходит дальше, а кто-то вылетает из проекта. Константин Меладзе утверждает, что это будет совсем другая “ВИА Гра”. Было очень много разговоров о том, что эта группа популярна благодаря пышным бюстам участниц и сексапильным образам. Вот только почему-то сколько ни пытались другие пойти по такому простому пути, а повторить успех не смогли. Кстати, на втором туре девушка из нашей тройки тоже пыталась показать жюри не столько голос, сколько все остальное и - вылетела по причине вульгарности. Так что, думаю, демонстрировать надо голос, а не грудь.
- Что будете делать теперь, вылетев из проекта?
- Мне поступило достаточно много предложений от казахстанских продюсеров. Так что на обочине жизни не останусь в любом случае. Правда, от участия в группах я отказываюсь сразу: предпочитаю теперь сольную карьеру, раз уж не получилось попасть в такой бренд, как “ВИА Гра”. Чего точно не смогу, так это не выступать. Даже мама замечает: если я долгое время не выхожу на сцену, то словно гасну. Я ведь с детства пела, танцевала, занималась в музыкальном театре.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото из личного архива Адели ШАВДУНОВОЙ, Алматы

09.10.2013

Поделиться
Класснуть