14336

Опыт не пропоёшь

Вот уж действительно женская логика - сначала они решили завершить выступления на сцене, а уже через месяц поняли, что снова хотят гордо нести знамя сексуальности на отечественной эстраде.

Они - это троица, входившая раньше в девчачью группу FM, а ныне носящая загадочное название AMOuAGE: Регина, Сабина и Эльвира. Новое название своей группы они переводят с арабского как “волна чувств, эмоций”.

- Это вы оргазм, что ли, имеете в виду?
- Можете понимать и так! - хором смеются девушки.

Почти год назад у них закончился контракт с продюсерской группой, соз­давшей FM. Девушки не скрывали, что у каждой из них свои планы и продолжать петь они не хотят. Регина планировала родить еще одного ребенка любимому мужу, Эля готовилась к свадьбе, Сабине поступило интересное предложение по работе за границей в качестве менеджера серьезной компании. Но вскоре выяснилось, что без сцены ни одна из них жизни не представляет.
- Я решила подождать с рождением ребенка… - говорит Регина.
- Я в последний момент отменила свадьбу, разочаровавшись в избраннике, - вздыхает Эля…
- А я не смогла уехать за границу и оставить здесь маму одну, - признается Сабина.

- Почему бы тогда не возобновить прежний контракт?
- У нас с продюсерским центром, представляющим наши интересы, накопилось взаимное недовольство, - объ­ясняет Регина. - Этот проект существовал семь лет, но в последние годы не давал нам творческого роста.

- Помилуйте, какой может быть рост в попсе?
- Мы устали петь один и тот же репертуар. У группы не было новых песен, клипов, приглашений на крупные сборные концерты. Да и наше творческое общение сводилось к тому, что нам говорили, где и когда давать концерт, мы приезжали, выступали и разъезжались.
- Сейчас мы, по крайней мере, можем себе позволить дорогие, хорошие костюмы, - рассказывает Эля. - Например, для последнего клипа наряды обошлись по 1800 долларов: ручная работа, итальянский бархат. Зато и выглядят они на всю сумму. И песни сейчас пишутся специально под нас.

- Не страшно было отправляться в самостоятельное плавание?
- Конечно, страшно, - говорит Регина. - Мы боялись, что наш новый проект просто потопят. И ни за что не рискнули бы сделать это, если бы не нашли поддержку в лице друга моей семьи Нурлана АБДУЛЛИНА, точнее, для меня он просто дядя Нурлан. А первоначальное финансирование обеспечил мой крестный отец, заменивший мне рано ушедшего из жизни папу. Финансами ведает дядя Нурлан, он нам выдает деньги на конкретные нужды - костюмы, клипы, песни.  

- Вы не отказываетесь от имиджа эротичного герлз-банда, не стесняетесь этой славы?
- У нас этого не отнять, - смеется Регина. - Например, недавно на съемках клипа в Киеве режиссер просил меня убрать хищное, слишком сексуальное выражение лица. Впервые в жизни. Ему нужен был нейтральный образ.
- А я не понимаю, - вступает в разговор Сабина, - когда говорят об особенностях казахстанского музыкального рынка, мол, надо учитывать его реалии. Это что означает - всем петь на фоне гор в национальных костюмах? У каждого артиста своя публика. Мы не просто поющие девушки, мы все профессионально двигаемся. Группу дополняют еще две танцовщицы. Поэтому мы никогда не поем с микрофонами в руках, только с заушными. В ближайшее время собираемся пойти в цирк поучиться у воздушных гимнастов, хотим на юбилей Нурлана Абдуллина сделать ему эффект­ный номер-сюрприз.

- Для сексуального герлз-банда важно не только петь и танцевать, но еще и уметь отказывать агашкам. Обладаете этим талантом?
- В полной мере! Мы очень ревностно относимся к своей репутации. Ведь на концертах выступает большое количество групп, и если девушка удалится с одним из гостей, это будет сразу заметно, и назавтра сарафанное радио радостно оповестит об этом весь Казахстан.
- Сейчас уже не возникает таких вопросов, - говорит Сабина, - но был период, когда к нам и продюсерам подходили с вопросом: “Сколько?”. Очень часто богатые люди не понимают слова “нет” и считают, что все дело в сумме. Однажды дело чуть не дошло до криминальной истории. Мы выступали в Шымкенте, точнее в особняке, расположенном где-то в часе езды от города. Тогда в нашей группе еще была Юля Зайцева. И клиенту просто невозможно было объяснить, что мы только поем. В итоге просто начался настоящий дебош, и директор скомандовал нам быстро исчезнуть. Мы бегом добежали до трассы, поймали попутку, через какое-то время нас пересадили в вызванную продюсерами машину, отвезли в другую гостиницу, а не в ту, где мы были размещены, и утром мы отправились домой на поезде. Кстати, позже нам рассказали, что нас “ждали” в аэропорту Шымкента. Одним словом, отделались легким испугом.

- Во время выступлений часто попадаете в передряги?
- Не без этого - то платье украдут из гримерной, то сценическая обувь разного размера окажется. Все бывает. Но настоящего страха мы натерпелись однаж­ды под Алматы. Мы выступили в Доме культуры Капшагая на благо­творительном концерте и должны были быстро вернуться в город на другое выступление. Стемнело, и мы заблудились: кружим по дорогам, а на трассу выехать не можем. Эля за рулем, все мы в гриме, в длинных белых платьях. То есть выйти на трассу и тормозить проезжающие машины в глухомани - только напугать водителей до полусмерти. Наконец рядом с нами показалась какая-то разбитая “копейка”, мы обрадовались, только собрались спросить про дорогу, а из машины выходят амбалы, направляются к нам и на ходу надевают шапки-маски. Эля так дала по газам, что ребят мы засыпали песком и, как ни странно, сразу выехали на шоссе. Так что мы девушки с большим опытом как на сцене, так и вне ее.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, Алматы, тел. 259-71-99, e-mail: evdokimenko@time.kz, фото из архива группы AMOuAGE

13.06.2013

Поделиться
Класснуть