Бронировать проще - путешествовать лучше!
В Алматы при поддержке управления туризма состоялась первая в Центральной Азии конференция «Академия цифровых технологий TripAdvisor». Участники говорили о развитии туристического потенциала области с помощью передовых цифровых инструментов.
Онлайн-планирования путешествий набирают все большую популярность: за последние два года помощью онлайн-сервисов воспользовалось 83 процента туристов.
- Сегодня люди все больше ищут информацию через интернет - платформы и социальные сети, - отметил руководитель управления туризма и внешних связей Алматы Максат КИКИМОВ. - Однако, как показывает практика, большинство предпринимателей и руководителей в туристской отрасли не до конца осознают актуальность данного тренда. Для того чтобы эффективно продвигать свой бизнес в Интернете, необходимо знать о всех существующих инструментах современного маркетинга, чтобы использовать их с наибольшей отдачей. Понимая важность этой темы для туристского потенциала Алматы, мы решили организовать данное мероприятие.
Три дня участники конференции знакомились с новыми тенденциями в путешествиях, начиная с планирования, заказа и покупки, а также с последними новшествами по социальным сетям. Общение проходило в формате практического тренинга и дискуссии по digital.
- Путешественники все чаще выбирают гостиницы, заказывают авиабилеты, экскурсии, автомобиль и даже столик в ресторане с помощью онлайн-сервисов, - говорит маркетинг менеджер TripAdvisor Чад ШИВЕР. - Поэтому туристические агентства должны свои рекламные бюджеты больше направлять на цифровой маркетинг, а не тратить деньги на буклеты, печатные материалы, которые никому уже не нужны, не интересны.
TripAdvisor крупнейший в мире сайт о путешествиях. С его помощью пользователи абсолютно бесплатно могут спланировать поездку в любую страну мира.
Управление туризма Алматинской области плодотворно сотрудничает с сайтом. Теперь на нем можно найти и казахстанские достопримечательности.
Надежда ПЛЯСКИНА, фото с сайтов apptractor.ru и tengritravel.kz