799

Лучше поздно...

За некачественное строительство бюджетных объектов шымкентские подрядчики наказаны штрафами. Городская казна благодаря им пополнится примерно на 150 млн тенге, но построенные с нарушениями дороги, коммуникации и многоэтажки качественнее уже не станут.

Лучше поздно...

К примеру, 12 подрядчиков, выигравших тендеры на проведение работ от управления строительства, были оштрафованы на 88 млн тенге. Большая часть штрафов уже оплачена, сообщил заместитель акима Шымкента Максут ИСАХОВ. С четырьмя компаниями, по­яснил он, сегодня идут судебные тяжбы.

Одного из подрядчиков - ТОО “ПМК-7” - акимат намерен внести в черный список и лишить на определенное время возможности участвовать в госзакупках. Компанию эту, к слову, часто поминают и крестьяне шымкентского жилого массива “Сайрам”, так и не дождавшиеся окончания капитального ремонта поливного канала “Кок”, питающего поля 160 крестьянских хозяйств в округе. На бетонирование 14 километров из городского бюджета было выделено 370 миллионов тенге, работы должны были завершиться еще в начале прошлого года (см. “Сухое русло”, “Время” от 14.5.2022 г.).

Штрафы выписаны и компаниям, строившим дороги в Шымкенте. Около 30 подрядчиков оштрафованы на общую сумму 61 млн тенге. Кроме того, еще семь компаний, которые осуществляли технадзор, лишены лицензий за некачественную работу.

Показательным примером такого горе-строительства шымкентцы смело назовут дорожную развязку на пересечении улицы Рыскулова и проспекта Кунаева. Сдача объекта в экс­плуатацию неоднократно откладывалась. Но и после официального приема с участием руководства города огрехи и недоделки в виде затопленных подземных переходов и провалившихся пешеходных дорожек вылезают после каждого ливня или снегопада.

Алиса МАСАЛЁВА, фото Олега СПИВАКА, Шымкент

Поделиться
Класснуть

Свежее

Слишком заурядное убийство? Зона риска
Слишком заурядное убийство?

“Зачем подсудимому адвокат, если с его ролью прекрасно справляется прокурор?” - восклицает потерявший сына Галиб ДЖУЛЬФАЕВ. Несмотря на то что даже суд неоднократно указывал на нарушения в расследовании этого убийства, обвинение стоит на своём

68