963

Поплатились за качество

Почти 3 млн тенге вернули потребителям в Мангистауской области.

Поплатились  за качество
Фото: mangystaumedia.kz

Как отмечает руководитель регионального департамента по защите прав потребителей Рауан МУХАЕВ, с начала года от мангистаусцев поступило 247 обращений. Причем люди жаловались как письменно, так и через Telegram-бот, на личном приеме и на горячую линию. Все поступившие обращения в департаменте рассмот­рели. В результате населению вернули 2 951 403 тенге.

- Анализ жалоб показывает, что есть много вопросов, возникающих при покупке некачественных товаров. Еще остро стоит проблема обмена и возврата товаров, некачественного оказания бытовых услуг, включая изготовление и ремонт мебели, отказа в возврате денег в сфере транспортных услуг, в том числе при возврате железнодорожных билетов, - говорит Рауан Мухаев.

С начала года сотрудники ведомства провели четыре проверки в отношении субъектов крупного предпринимательства. К примеру, поступили жалобы на ТОО “Arena-S” (“Сулпак”) и ТОО “Кари кз”, в обоих случаях вынесены определения об устранении нарушений.

Проверка также проводилась в отношении ТОО “КаР-Тел” (“Билайн”), его руководство привлекли к дисциплинарной ответственности, выписав предупреждение. Свою вину признали и в ТОО “Мечта-маркет”, на которое поступила жалоба от потребителей.

Ланга ЧЕРЕШКАЙТЕ, Актау

Поделиться
Класснуть