1594

Приятного просмотра

С 1 января 2019 года казахстанцы смогут меньше отвлекаться на назойливую рекламу на радио и телевидении в прайм-тайм - ее объем не будет превышать 20 процентов от общего объема вещания. Такие новшества содержит законопроект о рекламе, который одобрили депутаты вчера на пленарном заседании мажилиса.
Как сообщила мажилисвумен Гульнар ИКСАНОВА, сокращение коммерческой рекламы на радио и ТВ будет происходить постепенно с начала следующего года. Меньше рекламы будет именно в вечернее время - с 18.00 до 23.00.
Законопроект также обязывает телевидение и радио безвозмездно размещать до десяти социальных рекламных роликов в день.
Есть в документе и норма, снимающая ограничения на использование изображений детей в социальной рекламе.
Собственников объектов наружной рекламы, размещенной на зданиях, обяжут содержать баннеры в надлежащем эстетическом состоянии. Также они будут нести ответственность за безопасность наружной рекламы для жизни и здоровья людей.
Вчерашнее пленарное заседание было завершающим в третьей сессии. Спикер мажилиса Нурлан НИГМАТУЛИН подвел итоги.
В течение сессии, отметил он, было проведено 38 пленарных заседаний, на которых обсуждено 263 вопроса. На рассмотрении палаты находилось 128 законопроектов, из которых 91 одобрен и направлен в сенат.
- Именно в период третьей сессии глава государства на совместном заседании палат парламента обнародовал свои пять новых социальных инициатив. И нами были рассмотрены и приняты законы, направленные на реализацию этих масштабных инициатив. То есть третья сессия, можно сказать, стала сессией социальной модернизации, - сказал Нурлан Нигматулин, отметив, что теперь депутатов ждут встречи с избирателями в регионах.

Лэйла ТАСТАНОВА, Астана

Поделиться
Класснуть

Свежее