6519

Вне зоны обслуживания

Мобильные операторы начали отключать абонентов, которые не зарегистрировали свои номера. Причем сотовики не стали дожидаться продленного до 10 декабря дедлайна, а стали лишать людей связи гораздо раньше.
По крайней мере, так поступил оператор Kcell/Activ. “Сегодня у меня заблокировали незарегистрированный номер. По утверждению оператора, на номера, приобретенные до октября этого года, продление срока регистрации до 10 декабря не распространяется. Эх, придется мне все-таки плюнуть на этот номер и взять другую симку. Это проще, так как ажиотаж вокруг регистрации нереальный, и терять время на очередную попытку иметь этот номер у себя в коллекции не оправдан затратами сил и времени”, - написал абонент Сергей из Шымкента на официальной странице Kcell форума vse.kz.
В ответ представитель Kcell напомнил абоненту, что “с 1 декабря 2014 г. в связи с требованием Министерства по инвестициям и развитию РК услуги связи по незарегистрированным номерам будут приостановлены”. Но почему-то забыл, что министерство перенесло “черную дату” на 10 декабря.
У алматинки Олеси ТРИТЕНКО ситуация еще хуже. Она рассказала, что ее номер отключили, хотя заявление и необходимые документы на регистрацию она подала до 1 декабря. И не у посторонних дилеров, а в офисе Kcell в микрорайоне “Самал”. “Несколько дней меня кормят обещаниями все исправить и извиняются за причиненные неудобства, спрашивают фамилию оператора, принимавшего заявку. Но толку нет, я уже устала звонить и повторять свою проблему. На этом номере много рабочих контактов, заказчики просто не могут вовремя меня найти. По-моему, я смело могу подготовить судебный иск. Достучаться до кого-либо бесполезно”, - возмущается Олеся.

Виктор БУРДИН, Алматы

Поделиться
Класснуть