Довольны все!
Газета “Время” помогла разрешить конфликт между строителями и хозяйкой алматинской клиники Айгуль КАЗЫБАЕВОЙ.
В нашем издании на этой неделе был опубликован материал о непростой ситуации, в которую попали рабочие, делавшие ремонт в алматинской клинике репродукции и антистарения, принадлежащей известному казахстанскому гинекологу Айгуль Казыбаевой. В редакцию обратилась целая бригада, рассказавшая, что после выполнения всех работ им не заплатили часть денег. Заказчик и исполнитель разошлись во мнении, кто кому и сколько остался должен (см. “Клинический случай”, “Время” от 10.1.2018 г.).
Как оказалось, статью прочли не только рабочие, обратившиеся в газету за помощью, но и Айгуль Казыбаева. Она сразу же созвонилась с бригадиром Александром РОЙКИНЫМ и предложила встретиться. А потом позвонила корреспонденту “Времени”, чтобы… поблагодарить его за публикацию!
- Спасибо за то, что не стали приписывать мне лишних слов и еще... назвали известным врачом, - объяснила владелица клиники. - Я сейчас жду Александра, а потом и вы приезжайте, я вам все покажу, расскажу.
Сказано - сделано: буквально через пару часов Айгуль Сметовна провела экскурсию по своим владениям, а заодно объяснила, с чем был связан конфликт:
- Первый момент: стройка очень сильно затянулась. Я взяла дорогостоящее оборудование в лизинг, оно должно работать, а не простаивать, но у меня еще не закончен ремонт. Хорошо еще, что мои партнеры пошли навстречу и не стали меня обкладывать штрафами или забирать технику. Второй момент: конечно, были недоделки, я ждала немного другого результата.
Объясняя это, Айгуль Казыбаева показывает, как в кабинетах не до конца положили плитку вокруг раковин, а кое-где не лучшим образом установлены двери. Есть места, где стены потрескались, хотя ремонт закончился совсем недавно.
- Я рассчитывала, что ребята все-таки исправят эти недочеты. И с Александром у нас было несколько разговоров на эту тему. В итоге все это затянулось, а потом еще и ваша статья вышла. Поэтому мы с Сашей встретились, все обсудили и пришли к компромиссу. Я не буду требовать, чтобы он и его люди исправляли свои недоделки, и заплачу ему сумму, которая нас обоих устроила. Думаю, что так будет честно. А доделывать ремонт я приглашу других мастеров.
После этого мы созвонились с Александром Ройкиным, и он подтвердил, что уладил со своим бывшим заказчиком все вопросы:
- Согласен, у нас там остались косяки, которые надо было исправить. Где-то, может быть, мы не правы были, где-то погорячились - всякое же бывает. Главное, что после выхода вашей статьи Айгуль сама позвонила, предложила нормальный вариант по разрешению нашего спора. Я считаю, что для нас это хороший выход из ситуации. Надеюсь, что Айгуль на нас зла не держит. А вашей газете большое спасибо за помощь - неизвестно, когда закончился бы этот конфликт, если бы не эта статья!
Михаил КОЗАЧКОВ, Алматы