3118

Семейная ссора с трагическим финалом

В Петропавловске вынесли приговор Надиру АБДУЛАЕВУ, который зарезал свою жену Викторию АБДУЛАЕВУ, а также его двоюродному брату Исе ГАСАНОВУ, помогавшему прятать тело. Суд признал их виновными, но назначил наказание мягче, чем запрашивал гособвинитель.

Семейная ссора с трагическим финалом
Фото Владимира ЗАИКИНА.

Преступление было совершено июльской ночью. Надир и Виктория ссорились, потом вышли из дома, чтобы не разбудить восьмилетнюю дочь. Конфликт продолжился в безлюдном месте. В приговоре указано, что женщина кинулась на мужа с ножом, тот его отобрал. А затем ударил им жену в живот. Виктория упала на спину, но Надир продолжил наносить ей удары ножом в шею, пока не перерезал сонную артерию (см. “Уйти не успела”, “Время” от 11.1.2024 г.).

После того как Надир понял, что жена мертва, позвонил Исе - он жил в одной квартире с молодой семьей. Иса принес лопату, и они вместе прикопали тело Виктории в лесополосе неподалеку. Следующей ночью собирались перепрятать на окраине городского кладбища, но были задержаны.

- Суд учел наличие у вас на иждивении малолетнего ребенка, а также то обстоятельство, что совершенное вами преступление было вызвано в первую очередь и поведением самой супруги, которая использовала против вас нож, - обратился к осужденному Абдулаеву судья специализированного суда по уголовным делам Ерлан НУРШАРЫПОВ. - Но вы сильнее, и после того как отобрали нож, атака была прекращена. И вы могли не продолжать. Однако, возможно, поддавшись какому-то эмоциональному состоянию, вы стали наносить удары.

Надира Абдулаева суд приговорил к десяти с половиной годам лишения свободы. А его двоюродного брата суд признал виновным в укрывательстве преступления. Гособвинитель запрашивал для Гасанова наказание в виде четырех лет лишения свободы. Суд назначил полтора.

- Я учитывал тот факт, что вы пять лет проживали у Абдулаева, были фактически в его зависимости. Тем более у вас кавказское воспитание, когда не принято противоречить старшему, - прокомментировал Ерлан Нуршарыпов.

Виктория была сиротой, ее мамы не стало, когда девочке было четырнадцать. Единственная кровная родственница, двоюродная тетя женщины Марина АХМАДОВА, после оглашения приговора горько расплакалась: она считает его слишком мягким, но обжаловать не может. Потерпевшей по этому делу признана несовершеннолетняя дочь Абдулаевых. А ее законные представители - родители осужденного Надира Абдулаева.

Ульяна АШИМОВА, Петропавловск

Поделиться
Класснуть