Корпоративный иммунитет АО “Самрук-Казына”
Этой осенью республика вышла из сложной четвертой волны коронавируса, ситуация стабильна. Но, несмотря на это, темпы борьбы с опасным COVID -19 не снижаются. Наоборот, в Казахстане разрабатываются и внедряются новые механизмы по остановке тиражирования штамма. Одной из самых действенных технологий по-прежнему остается вакцинация. Чтобы быстрее укрепить коллективный иммунитет, прививочную кампанию продолжают проводить на предприятиях страны. Одним из лидеров в корпоративной вакцинации остается АО “Самрук-Қазына”.
В этом холдинге от “короны” привились уже 80% сотрудников. Первый компонент получили 219 615 работников. Они трудятся в различных подразделениях предприятий АО “Самрук-Қазына”. В цифрах это выглядит так:
- АО “Samruk-Kazyna Construction” - 79 из 80 работников (99%);
- АО “НАК “Казатомпром” - 17 944 из 19 089 работников (94%);
- АО “Самрук-Энерго” - 15 767 из 16 954 работников (93%);
- АО “КазТрансГаз” - 12 160 из 13 189 работников (92%);
- АО “НГК “Тау-Кен Самрук” - 767 из 861 работника (89%);
- АО “Казахтелеком” - 17 643 из 20 321 работника (87%);
- ТОО “Объединенная химическая компания” - 525 из 623 работников (85%);
- АО “KEGOC” - 3744 из 4499 работников (83%);
- АО “НК “Қазақстан темір жолы” - 90 972 из 109 682 работников (83%);
- АО “Эйр Астана” - 4346 из 5355 работников (81%);
- АО “Казпочта” - 14 813 из 18 838 работников (79%);
- АО “Qazaq Air” - 196 из 281 работника (70%);
- АО “НК “КазМунайГаз” - 40 464 из 62 600 работников (65%).
Полностью же завершили процесс двухкомпонентной вакцинации 207 593 сотрудника. Одной из тех, у кого уже выработались ковидные антитела, стала Бакыт УАКБАЕВА. Она работает оператором-контролером столичного супермаркета посылок “Казпочты”. Тому, что теперь у нее есть невидимая защита от опасного вируса, женщина рада. Для нее это важно, ведь Бакыт контактирует с большим количеством человек.
- При ежедневной работе с большим потоком людей вакцинация - единственный шанс на спасение от смертельного заболевания. Я уже получила два компонента вакцины и жду начала ревакцинации, - поделилась Бакыт.
И хотя результаты вакцинации в группе компаний очень высокие, на этом здесь не останавливаются. Чтобы заинтересовать людей в получении прививки, необходимо ее популяризировать, сделать понятной, знакомой. Именно поэтому АО “Национальная горнорудная компания “Тау-Кен Самрук” привлекло к кампании медиков. Они провели беседу с сотрудниками, проинформировали их о коварности вируса, действии вакцины, ее эффективности. Как итог - увеличение количества привитых. Если говорить в целом о холдинге, то здесь, учитывая динамику, похоже, уже формируется внутренний корпоративный иммунитет.
Елена БАХАРЕВА, Алматы