Не проверил - не начисляй!
Как сотрудники “Казахтелекома” перед нашим корреспондентом извинялись
Это как раз тот случай, когда моей публикации могло не быть - “Казахтелеком” (точнее, его сотрудники) сами постарались. Прикрепили к моему лицевому счету четыре номера “Алтел”, начислили плату за пользование ими да еще и “переселили” меня по новому адресу. Вот только меня забыли поставить в известность. Я, конечно, молчать не стала и все это живописала (см. “Ошибочка вышла?!”, “Время” от 28.4.2018 г.).
Как бы я была счастлива, если бы Интернет от “Казахтелекома”, которым я не первый год пользуюсь, всегда был таким же скоростным, как реакция на мою статью! В день ее выхода мне три раза позвонили сотрудники компании, каждый из которых убеждал меня в том, что произошла досаднейшая ошибка. Извинялись, убеждали в том, что такое больше не повторится. А в минувший четверг я получила письмо ведущего оператора связи страны, которое привезли и вручили мне лично. Его я, пожалуй, процитирую:
“РДТ “Алматытелеком” в ответ на ваше обращение сообщает, что проведена служебная проверка, по результатам которой установлено следующее. Услуга “Kaztelecom FMS Семейное решение” была подключена дилером ИП “Бесланулы Бекхан”. С 28.04.2018 года (как раз день выхода статьи. - О. А.) услуга снята. Начисления за услугу за период с 28 февраля по 30 апреля 2018 года на лицевой счет вашего номера телефона предъявляться к оплате не будут, так как сумма в размере 9807,00 тенге внесена на ваш номер телефона дилерской компанией ИП “Бесланулы Бекхан”. С дилерской компанией с 23.04.2018 года (за день до того, как я оставила первую жалобу. - О. А.) договор расторгнут. Несмотря на то, что ошибка была допущена со стороны дилерской компании, будем рады видеть вас в числе наших абонентов. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства”.
Хорошенькое дело! По телефону меня уверяли, что сотрудник дилерской компании просто перепутал одну цифру в лицевом счете и оформил четыре номера телефона на мое имя. А почему он это не проверил? Дескать, у него нет соответствующего оборудования и он, находясь не в офисе, а, как говорят в таких случаях, в поле (например, дома у клиента), не мог этого сделать. Я, конечно, спросила: а почему сами сотрудники телекоммуникационной компании не перепроверяют эти данные, ведь подобные ошибки влияют на репутацию компании? Но четкого ответа так и не получила. Мне опять говорили: договор с дилерами расторгли, деньги вернут. Разве, мол, не это самое главное? Надеюсь, больше я не окажусь в ситуации “без меня меня женили”!
Оксана АКУЛОВА, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы