Конструктивный диалог

Топ-менеджмент АО “Казахтелеком” провел в Петропавловске мотивационную встречу с сотрудниками в сфере продаж Северо-Казахстанской области. Менеджеры районных отделений лично пообщались с первым руководителем компании и озвучили свои предложения и проекты.
Необходимость такого диалога продиктована тем, что разъяснение особенностей инфокоммуникационных услуг потенциальным клиентам, продвижение новых решений и инновационных продуктов входит в задачи специалистов сферы продаж. От того, насколько каждый сотрудник понимает стратегические планы компании, владеет трендами и будет проявлять способность меняться вместе с компанией, зависит общий результат.
- В данное время компания “Казахтелеком” проходит через непростой, но важный процесс трансформации, начато преобразование в мультисервисного оператора, развивающего услуги для клиентов разных возрастов с разными потребностями. Я хочу отдельно подчеркнуть вашу роль в трансформации нашей компании, поскольку именно вы основная движущая сила изменений, в том числе в плане реализации новых подходов в продажах, - отметил председатель правления АО “Казахтелеком” Куанышбек ЕСЕКЕЕВ в ходе встречи.
Менеджеры по продажам Северо-Казахстанской области получили высокую оценку своей работы. Так, например, Северо-Казахстанская область занимает второе место в республике по продажам нового продукта Megaline Minimum Plus - пакета услуг, включающего доступ в Интернет без ограничений по трафику и неограниченные звонки на междугородние направления. Также высокие результаты филиал показал по продвижению тарифа “Безлимитная Россия”, который позволяет совершать неограниченные звонки со стационарных телефонов в Российскую Федерацию. С момента запуска услуги объем звонков от абонентов из Северо-Казахстанской области в Российскую Федерацию увеличился в 5 раз.
Кроме того, специалисты отмечают рост спроса среди корпоративных клиентов на облачные услуги, такие как вебинар, облачная видеоконференция и другие.
- От слаженности работы, внедрения новых методов, способности мыслить в фокусе интересов наших клиентов зависит успешность процесса продаж,- отметила участница встречи специалист службы управления продажами Елена КОСЕНКОВА.
В компании она работает более 6 лет и также приняла активное участие в обсуждении нового подхода в оценке эффективности и мотивации сотрудников коммерческого блока. Как оказалось, в рамках программы трансформации “Љрлеу” около года назад в компании внедрена новая система оплаты труда, позволяющая работникам фронт-офиса увеличить заработную плату в 2-3 раза больше установленной фиксированной ставки за счет повышения собственной эффективности, четкой оценки результатов работы каждого специалиста и прозрачной системы вознаграждения.
В завершение встречи Куанышбек Есекеев ответил на вопросы специалистов, дал ряд соответствующих поручений топ-менеджменту и руководству филиала.
Вместе с тем в рамках визита топ-менеджмента компании в СКО проведена коммуникационная сессия для сотрудников Северо-Казахстанской и Костанайской ОДТ, посвященная долгосрочной стратегии развития компании. В рамках вебинара разъяснены основные положения новой стратегии, обсуждены идеи по совершенствованию бизнес-процессов, даны ответы на вопросы сотрудников.
Ульяна АШИМОВА, фото предоставлено пресс-службой АО “Казахтелеком”, Петропавловск

Ульяна АШИМОВА