1982

Сначала популярными стали ноги…

Кристина МЕНИСОВА из Казахстана стала лучшей моделью года в США по версии National Social Media Award. А ведь ровно 10 лет назад красавица рассказывала нам, что хотела стать оперной певицей

Сначала популярными стали ноги…

Что же произошло в ее жизни за это время? Мы списались с Кристиной и все узнали. Она сделала хорошую карьеру в США: появляется на обложках престижных журналов, выходит на подиум на Неделях моды, работает с самыми известными брендами. Кроме того, растит семилетнего сына и несколько лет назад встретила мужчину, с которым по-настоящему счастлива.

- Вы до сих пор гражданка Казахстана. Не хотите или не можете получить гражданство другой страны?

- Мне пока достаточно комфортно в США с так называемой “визой талантов”. Если честно, у меня невероятно много работы, хочется больше времени уделять сыну, поэтому просто некогда что-то решать с документами. Единственное, что доставляет неудобство, - не могу пригласить к себе маму из Казахстана. Год назад она подавала документы на визу, но, видимо, сделала это в неудачный момент и не получила разрешения. Что ж, попробуем еще раз.

В любом случае я уже купила квартиру в Лос-Анджелесе и точно могу сказать, что этот город будет частью моей жизни. Сейчас такое время, когда можно жить на несколько городов или даже стран. Наверное, я кочевник по духу, еще и такая причудливая смесь крови: наполовину казашка, наполовину эфиопка. Папа сейчас живет в Германии. Прежде чем уехать в Америку, я долгое время прожила в Италии. Так что у меня есть четкое ощущение, что я гражданин всего мира, и такие детали, как документы, это для меня то, что забирает энергию, но не решает что-то по-настоящему.

- Где вы чувствуете себя дома?

- Мне вообще неинтересно быть туристом, путешествовать ради смены впечатлений. Я люб­лю приехать в новый город или другую страну и пожить там, ощутить себя одним целым с местными жителями. Например, когда я училась в Италии, то говорила на итальянском языке и очень любила начинать утро с местных баров. Это не то место, куда приходят выпить. Нет, там можно взять кофе, пообщаться и почувствовать себя частью этого города. Так же и в Лос-Анджелесе я вполне ощущаю себя дома. Но и когда лечу в Нью-Йорк на Неделю моды, то не чувствую себя гостьей.

- Чего не хватает вам в Америке?

- Казы… Это очень искренне. Первое время я пыталась объяснить, что это такое, что у нас есть традиционные блюда из конины. Но встречала непонимание, удивление со стороны местных жителей. Как это мы едим конину? Да очень просто. Это вкусное, легкое диетическое мясо. Так что конины мне не хватает здесь больше всего.

- Вы еще лет 10 назад мечтали о карьере оперной певицы. Не удалось реализовать мечту?

- После того как я переехала в Америку, родила ребенка, мне было совершенно не до вокала. Надо было зарабатывать на жизнь, как-то устраиваться. Но здорово, что вы об этом помните - как раз сейчас я подготовила две песни, и уже в марте они появятся на всех доступных платформах для прослушивания музыки. Так что я наконец запела, хотя это и не классический вокал. Пока не думаю о том, чтобы вернуться к оперной карьере, но хорошо помню прекрас­ное время в консерватории…

Если честно, я не планировала ни быть моделью, ни жить в США. Поехала по программе обмена студентов заниматься вокалом в Италию, видела себя на оперной сцене в Риме. Но, вместо того чтобы учиться, влюбилась, забеременела, а потом рассталась с парнем. Все это повергло меня в такую депрессию, что я подумала: Лос-Анджелес очень солнечный город, хочу поехать туда, согреться и стать счастливой. Планировала ненадолго, только чтобы сменить на время обстановку, а получилось, что я здесь задержалась.

- Как вы стали моделью?

- Я не ставила перед собой никаких задач, не хотела новых отношений и не строила даже планов, моя самооценка была разрушена, но модельная ­карь­е­­ра нашла меня сама. И это оказалось самым правильным для меня. В начале карьеры я много работала моделью отдельных частей тела. Самыми популярными были мои ноги, поскольку мой высокий рост сочетается с небольшой ступней - всего 36-й размер, поэтому меня часто приглашали именно на рек­ламу обуви. С одной стороны, такая работа очень комфорт­ная - не надо краситься, не надо изображать эмоции на лице. Но порой я уже не могла видеть бесконечные туфли. За день успевали отснять 150-200 пар…

- Из чего состоит жизнь модели в США: спа, дефиле, вечеринки?

- На самом деле все достаточно однообразно, хотя бывают и спа, и вечеринки. Но обычно с утра мы просыпаемся, я отвожу сына в школу - Кейну уже исполнилось семь лет. Потом иду тренироваться, затем начинается время бесконечных кастингов онлайн и офлайн. Это все я делаю до 14.00, потому что в это время надо забирать из школы ребенка и бежать по всем его занятиям. Если у меня вечером премьера или вечеринка, на которой мне хочется присутствовать, это значит, надо заранее пригласить няню. В дни съемок у меня немного другое расписание.

Стандартный рабочий день модели - это восемь часов. Если приходится задержаться, то доплачивают за каждый час отдельно. После этого только одно желание - скорее вернуться домой, смыть макияж и расслабиться.

- Век моделей короток. Чем планируете заниматься дальше?

- Это правда, именно поэтому я так рада, что спустя много лет пытаюсь реализовать себя как певица. Именно с музыкой связаны дальнейшие планы.

- Что дал вам американский период?

- Он научил меня более бережно относиться к финансам, инвестировать. Главное, здесь я стала мамой. Это мое главное достижение.

- Вопрос на засыпку. Вы, конечно, гражданин мира, а есть у вас казахский национальный костюм?

- Конечно! И флаг, и костюм, и благодаря мне они регулярно появляются на публике, в соц­сетях и на американском телевидении. Я беру наш флаг на все конкурсы, где сижу в жюри, костюм ношу сама и иногда одалживаю. Например, он прогулялся по дорожке Каннского фестиваля. Так что с этим все в порядке.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, Алматы

Поделиться
Класснуть