Полезное лето
Популярные казахстанские артисты проводят время своих отпусков, как оказалось, не только лениво валяясь на пляже, но и с пользой для себя.
Заодно и отдохнули
Актер Тауекел МУСИЛИМ ждал первого месяца лета, чтобы вместе с супругой Махаббат и сыном Айторе отправиться на отдых в самом популярном направлении - в Турцию. Там самая красивая семья отечественного шоу-бизнеса, как называют их поклонники, провела больше двух недель. Сначала они купались в теплом Средиземном море в Аланье, а потом переехали в другую часть Турции - Каппадокию, чтобы подняться в воздух на знаменитых воздушных шарах.
- Завораживающее путешествие на высоте 800 метров. Это было невероятно! Подъем в четыре утра и час полета, чтобы полюбоваться красотой окружающей природы, - с восторгом рассказывала Махаббат.
- Честно говоря, 16 дней пролетели как три дня. Отдыха всегда мало. Тем более такого красивого, как случился у нас, - вторил жене Мусилим.
И чтобы навсегда запечатлеть в памяти это прекрасное время, супруги устраивали в Турции бесконечные фотосессии в самых разных местах. Кажется, они привезли с собой из Казахстана весь летний гардероб, хотя, возможно, разжились обновками в многочисленных турецких бутиках. А когда на днях возвратились на родину, рассказали, что ездили в Турцию вовсе не за обновками и даже не для отдыха собственно, а за тем, чтобы купить в курортном месте хорошую квартиру. В общем, совместили приятное с полезным.
Загорать можно и на стройке
А вот певец Айкын ТОЛЕПБЕРГЕН оказался настоящим патриотом. В том смысле, что никакой берег турецкий ему совсем не нужен. Лето нынешнего года он посвятил строительству дома в Алматы. И это уже второй его дом. Первый, правда, он отдал своей бывшей супруге Асель и дочери с сыном от первого брака, когда решил развестись в 2017 году. Тогда он с новой избранницей, певицей Жулдыз ОМИРГАЛИ, переехал в квартиру новой многоэтажки.
Но прошло четыре года, и популярный артист не на шутку затосковал по жизни в частном доме. По словам Айкына, доконал его локдаун, когда он, супруга и двое детей уже от второго брака были заперты в четырех стенах. Тем более что на побывку к отцу постоянно приезжали старшие дети, и развернуться большой семье было попросту негде. “Да и без воздуха детям тяжело!” - утверждал Айкын. Поэтому в сентябре прошлого года он лично участвовал в заливке фундамента будущего семейного гнезда. За зиму он отстоялся, и вот теперь Айкын посвящает все свободное время дальнейшему строительству. В двухуровневом доме, который строится выше проспекта Аль-Фараби, будет 400 квадратов, семь просторных жилых комнат и огромная терраса с видом на горы.
- Это будет настоящий дом моей мечты! Такой большой, что мы там потеряем друг друга, - радуется Айкын и с удовольствием проводит все свободное от выступлений время на стройке.
Он лично следит за тем, что привез со строительного рынка прораб, как рабочие стелят полы, устанавливают лестницу и готовятся к монтажу крыши. Теперь привычными в его лексиконе являются слова “теплоизоляция”, “слой арматуры” и “вибратор для равномерного уплотнения бетона”. А по вечерам он показывает супруге, где в доме будет установлен кинопроектор, большой диван, и рассказывает, как на террасе они поставят мангал и будут жарить шашлык, любуясь красивым закатом.
Пора поправить здоровье
Актриса Айым СЕЙТМЕТОВА ждала жарких летних дней, чтобы сделать операцию на носу. Дело в том, что в холода ее часто преследовали простудные заболевания, она постоянно использовала капли от заложенности носа и буквально оказалась у них в плену. Настало время, когда без помощи капель Айым просто не могла дышать.
- Поэтому главной задачей доктора было избавить меня от медикаментозного ринита, уменьшить раковины, укрепить сосуды и клапаны носа, - откровенно поведала актриса. - И это не шутки. Я себе всю слизистую носа этими каплями сожгла. Мои сосуды были в ужасном состоянии. Если у кого-то такая проблема, мой вам совет: идите к врачу, не откладывайте на потом.
И если кому-то может показаться, что проблема, с которой столкнулась Сейтметова, не такая уж серьезная или вовсе надуманная, то это не так. Ведь операция на носу звезды длилась почти шесть часов. А потом она еще долго отходила от наркоза.
- За время операции я сильно отекла, а после мне было сложно говорить. Болело горло от того, что в нем шесть часов стояла трубка. Было тяжело дышать, тяжело есть, пить, - не переставая делится Айым.
Она хочет, чтобы ее поклонники, которые столкнулись с аналогичной проблемой, последовали ее примеру:
- Ведь теперь я эти капли возьму и с балкона выкину!
Оксана ВАСИЛЕНКО, Алматы