Певица Луина: Отдам сына на лезгинку
Еще пару лет назад никто и представить не мог, что самую сексуальную артистку нашей эстрады Луину станут называть самой примерной женой и мамочкой. О том, как рождение сына изменило жизнь певицы, она рассказала нам в эксклюзивном интервью.
- Все у меня поменялось кардинально! Теперь я живу совершенно новыми понятиями - “мама” и “сын”. Испытываю от этих слов настоящий трепет и непередаваемые чувства! Об этом я мечтала всю свою сознательную жизнь, - делится Луина. - Наконец появилось ощущение полноты жизни: кроме того, что я вышла замуж за любимого мужчину, чего давно хотела, так еще и родила прекрасного сына Давида, с появлением которого наступила определенность в наших отношениях, жизнь приобрела смысл. И это так прекрасно - чувствовать большую ответственность за семью, за ребенка.
Удивительно, но мое семейное положение и материнство положительно повлияли и на мои отношения с публикой. Точно знаю, что мои слушатели полюбили меня еще больше. И так приятно чувствовать это необыкновенное тепло с их стороны!
- Трудно ли было менять звездные привычки? Коллеги утверждают, что теперь не видят вас на тусовках…
- Сейчас из-за карантина тусовки у нас стали редкостью. И открою секрет, я иногда даже злорадствую, глядя на то, как страдают от этого мои коллеги. (Смеется.) Думаю: слава богу, что нет у артистов ни нашего большого объема работы, ни сумасшедшего режима, как раньше. Ведь до пандемии мы жили совершенно другой жизнью, и у меня сейчас точно была бы депрессия на фоне того, что все выступают, ходят по разным тусовкам, а я сижу дома с малышом. Теперь же я спокойно провожу каждый вечер с сыном, укладываю его спать и в этот момент радуюсь, что вся эта пандемия будто бы мне на руку: я и строгий карантин пересижу, и с ребенком, как положено, побуду. А когда мой сыночек подрастет, карантин закончится, все будет прекрасно, и опять начнутся выступления, тусовки.
Пока же у меня очень строгий режим дня. С появлением Давида я перестала спать до обеда, и сейчас для нас исключено лечь спать поздней ночью, хотя раньше это было почти нормой. Никогда не думала, что буду просыпаться вместе с малышом в восемь-девять часов утра, а то и в 7.30 и с удовольствием заниматься всеми этими завтраками-кормежками. Теперь мне это нравится! Я считаю, что мой режим поменялся в лучшую сторону. Иногда могу вместе с сыном поспать в обед, если нет никаких дел. А в 20.30 у нас уже стабильно отбой, именно в это время мой ребеночек ложится спать. Тогда у меня появляется несколько часов для себя. Но при этом я всегда нахожусь дома, и на душе у меня спокойно.
Правда, мне помогает няня, которая работает у нас с десяти утра и до восьми вечера. Благодаря этому есть возможность делать все свои дела: участвую в съемках, провожу встречи и даже могу пообедать с подругами. Но все-таки стараюсь побольше быть рядом с сыном.
- А супруг вам помогает или он нянчится с сыном только на камеру, для Инстаграма?
- Я сама особо не загружаю мужа. Но бывает, по выходным, когда мы без няни, он кормит сына, может поиграть с ним иногда, присматривает, когда мне, например, надо принять душ, или выходит с ребенком погулять, а уже потом к ним присоединяюсь и я. А в целом, нет, не помогает. По ночам не принимает никакого участия, спит! (Смеется.) Для нас это абсолютно нормально. Естественно, если я попрошу помочь, он, конечно, не откажет, ведь с появлением ребенка мы оба стали очень ответственными.
И главное, я чувствую, что мы стали настоящей семьей, у нас появились ощущения, будто мы были родными всю жизнь. Теперь я даже не представляю, как 30 лет жила без своего любимого - где-то ходила, что-то делала.
- До замужества вы рассказывали, что старший брат воспитывал вас в строгости, готовил к роли казахской келин. Пригодились ли эти навыки в вашей интернациональной семье?
- Думаю, все семьи разные, и в каждой семье понятия о келин тоже разные. Например, у нас в Актау нет такого, чтобы мы заставляли свою келин надеть платок и кланяться родне мужа. Мы более демократичные. Конечно, на семейных мероприятиях соблюдаем традиции, но при этом чтим такое понятие, как уважение. Оно должно всегда присутствовать в любой семье независимо от национальности.
С мамой Артема, моей свекровью, у нас хорошие близкие отношения. Она женщина современная, с ней очень легко, и вообще не возникает никаких вопросов, неприятных моментов. Поэтому никогда не чувствовала, что я попала в семью другой национальности, отчего мне могло бы быть как-то непривычно, неудобно. Немаловажно, наверное, и то, что мы живем с самого начала отдельно, без родителей.
- Думали ли когда-то, что вас будут знать не только как певицу Луину, но и как маму Давидика, которого благодаря Инстаграму полюбила, кажется, вся страна?
- Это просто удивительно. Я даже не ожидала, что люди так полюбят моего сыночка! Сейчас у него в Инстаграме 14 с половиной тысяч подписчиков. Конечно, понимаю, что это и благодаря моему аккаунту. Но согласитесь: если бы ребенок был не интересен сам по себе, то, хоть убей, никто бы не подписался на него. У него есть даже такие поклонницы, которые не подписаны на меня, то есть интересуются именно жизнью Давида. Не так давно у меня была деловая встреча в кафе. Я сидела разговаривала внутри, а подруга в это время взяла Давида и вышла с ним на улицу подышать воздухом. Когда минут через 15 я вышла из кафе, то увидела подругу и сына в окружении женщин и детей: “Давидик, привет! Мы твои подписчицы. Как дела?” Разошлись они довольные только после того, как мы пообщались и сфотографировались.
Кстати, первое фото своего ребенка я показала в Инстаграме сразу после сорока дней, и наши родные, мама мужа были тогда против, просили ничего не выставлять, боясь сглаза. К тому же я видела, как мои суеверные подруги не хотят показывать своих детей, до победного конца их скрывают, да и подписчики мне писали, что, мол, счастье любит тишину. Тогда в моей душе появился какой-то небольшой процентик сомнения, но потом я справилась со всеми этими предрассудками. Я в дурной глаз не верю и считаю, что это бред. Вообще не парюсь на этот счет и другим не советую.
- Понятно, что звездой соцсетей ваш сын уже стал, а о какой профессии для него мечтаете? Хотите, чтобы Давид стал артистом?
- Честно говоря, не очень я бы хотела, чтобы он был певцом, артистом. Но почему-то мне кажется, что-то такое в нем уже есть, какой-то талант. Посмотрим, что будет дальше. А пока он у нас пловец. Посоветовавшись с мужем, мы приняли решение, и уже полгода он у нас занимается плаванием. Так будет до трех лет. А потом отдадим его на хоккей, потому что наш папа в свое время профессионально занимался хоккеем. Еще где-то между тремя и шестью годами я хочу отдать его на танцы, на лезгинку. Мне очень нравится этот темпераментный танец, и я видела, как детки прекрасно его танцуют. А дальше будем действовать по ситуации. Я в первый раз мама и не знаю, как это бывает, но уверена, что мы будем такими родителями, кто прислушивается к ребенку и его желаниям.
- А еще детей планируете?
- Я хочу, чтобы у нас с Артемом была большая семья. Правда, он, как мужчина, считает, что для того, чтобы было много детей, надо зарабатывать много денег. Поэтому у него такой план: сначала заработать, а потом рожать. А я так не считаю. И уже в следующем году намерена порадовать его, себя и всю страну. Даст бог, так и будет!
Оксана ВАСИЛЕНКО, фото предоставлено ЛУИНОЙ, Алматы