Сиви МАХМУДИ: Мы с Жанар протянем недолго!
Чем ярче и увереннее становится возвратившаяся на сцену певица Жанар ХАМИТОВА, тем печальнее глаза ее нового продюсера Сиви МАХМУДИ. Что стоит за этими перевоплощениями, в эксклюзивном интервью нашей газете объяснила сама Сиви.
Совсем недавно в интервью нашей газете Жанар Хамитова строила радужные планы на совместную работу с новым продюсером (см. “Напишу книгу о своей жизни...”, “Время” от 2.5.2019 г.). Но все оказалось не так уж безоблачно...
- Я согласилась рассказать все честно, чтобы народ знал правду и потом не говорил, что Сиви такая плохая, кинула Жанар, - предваряет нашу беседу известная певица, актриса и продюсер Махмуди. - Зачем врать? Зачем людей обманывать?!
- Какую правду вы имеете в виду?
- Эта правда заключается в том, что наш союз с Жанар продлится недолго… Больше месяца проходил наш тур по Актобе и региону, выступали мы в Алматинской области, а теперь, после небольшого перерыва на отдых, отправимся в другие города. До сентября мы отработаем наш запланированный тур по Казахстану, а дальше все неопределенно… Максимум полгода нам осталось, может, год, а может, и завтра все закончим… Даже не могу сказать, насколько меня хватит, но чувствую, что уже на грани. Я просто истощена и в последнее время сама себе удивляюсь: никогда не сдавалась, у меня всегда была мужская деловая хватка, быстро и четко решала все проблемы, а теперь попала в такую ситуацию.
- Какую?
- Например, перед сном Жанар говорит мне, что счастлива, что хочет дальше петь, а утром просыпается без настроения и заявляет: “Я ничего не хочу!” Или даже перед концертом может заговорить о том, что очень устала и не знает, стоит ли ей дальше заниматься творчеством. Как это понимать? Ведь мы с ней, можно сказать, ровесницы, но я же не веду себя так безответственно, несерьезно. И когда это касается работы, то становится просто невыносимо.
- Еще все эти негативные комментарии в сети, которые, конечно, тоже на вас влияют...
- Да, негативная реакция на Жанар и на наше сотрудничество очень надоела. Поэтому под совместными фото приходится отключать комментарии. Чтобы в первую очередь не травмировать Жанар, ведь она за 11 лет, с тех пор как вышла замуж и перестала заниматься творчеством, вообще отвыкла от такого внимания к своей персоне, а тут еще на нее льются все эти потоки грязи. Часто, после того как откроет Инстаграм и почитает высказывания людей, начинает плакать. Бывает, доходит до истерик, и мне приходится ее успокаивать. Хотя меня тоже впору пожалеть. мне пишут: “Зачем вы пачкаете свое имя, защищая Жанар? Она такая-сякая, бросила своих детей, высокомерная, с гонором. Значит, и вы такая же!” Но я защищаю Жанар, потому что считаю: жизнь помотала эту девушку и никто не имеет права ее осуждать.
- И вас не пугают предостережения публики и коллег по шоу-бизнесу, которые судачат: “Она обворует Сиви, настроит против нее детей, уведет мужа”?
- Насчет этого отвечу однозначно: Жанар хороший, добрый человек и никогда не сделает таких гадостей, не испоганит мою жизнь. С того момента, как мы стали сотрудничать, это почти три месяца, она действительно живет в моем доме, общается с моими детьми и близкими, и я не вижу в этом плане от нее ничего плохого. Мы не ругаемся, не предъявляем друг другу претензий, у нас хорошие отношения.
Хотя не буду скрывать, что между Жанар и моими родными я как между двух огней. С одной стороны, я их понимаю: все же видят, что Жанар немного необычная, странная, бывает даже неадекватной. Я думаю, она никак не может прийти в себя после того, что с ней произошло, и всегда стараюсь быть рядом, во всем помогаю, вытаскиваю из этой ситуации. Но, если честно, никак не могу вытащить. Иногда мне кажется, что у меня не получится до конца ей помочь.
Поэтому в последнее время к нам с Жанар и пришло ощущение, что дальнейшая совместная работа под угрозой. Сейчас я понимаю, что правильно поступила изначально, не подписав с ней контракт. Теперь тем более не планирую этого делать. Потому что не хочу травмировать ее лишний раз. Она еще не готова к серьезной работе, и я теперь поняла, что тоже не хочу в дальнейшем с ней работать. Перелом наступил во время записи одной из телепрограмм. Я тщательно работала над ее стилем, и она предстала перед публикой в новом имидже, в брендовых вещах и вдруг заявила, что ей в жизни все неинтересно. Я, значит, снимаю ей клипы, предоставляю возможность выступать по всей стране в моих концертах, а в ответ слышу: “Мне неинтересно!” Меня это очень ранило. Повторюсь: я не могу осуждать Жанар ни в коем случае. Скажу лишь, что мы с ней просто разные.
И хотя я очень ответственный человек, но для меня оказалось невозможным нести ответственность за кого-то другого. Тем более что этот человек сам не старается выйти из той тяжелой ситуации, в которой оказался.
- Трудно представить, что будет с Жанар без вашей помощи…
- Я по-прежнему понимаю, что ей нелегко. Это однозначно связано с какой-то психологической травмой, которую она перенесла ранее - либо проблемы с мужем, разлука с детьми, либо на нее так повлияли родители, нелегкое детство, о котором она не раз рассказывала. Но в любом случае я не могу жить только ради нее! Я и так в последнее время живу только ее жизнью, забросила другие проекты. Поэтому сейчас мы договорились: насколько нас хватит, настолько мы и останемся вместе.
Она знает, что я настраивалась на длительное сотрудничество, хотела полностью вложиться материально в нее как продюсер. Но насколько я знаю, Жанар собралась уехать из Казахстана. Она говорит, что ей здесь не нравится: наш шоу-бизнес ее не устраивает, отзывы и взгляды казахстанской публики она считает ужасными, а еще ее сильно напрягают комментарии в сетях. Сейчас она планирует встать немного на ноги и уехать в Лос-Анджелес, где, как выяснилось, живет и работает ее сестренка. Жанар готова там даже в ресторанах выступать, так как знает от сестренки, что на этом можно хорошо заработать. Правда, точно еще не знает, чем будет там заниматься - творчеством или, может, найдет другое дело по душе. Она постоянно сейчас говорит: “Мой менталитет не для Казахстана! Здесь все такие злые, завистливые, постоянно хотят охаять, осудить!”
- А супруг Жанар, его родственники не выходили на вас, не просили образумить ее и, может, вернуть в семью?
- Нет, ко мне никто из них не обращался. Хотя Жанар звонит детям, узнает, как они живут. Я ей уже советовала чисто по-женски: надо вернуться к мужу, в семью. Считаю, что лучше ей быть рядом с детьми, чем уезжать за границу. Но это ей решать, свои мозги ведь никому не вставишь, и у каждого человека свои планы на жизнь…
Когда наш общий знакомый привел ко мне Жанар буквально за руку и попросил взять на работу в мой ресторан, я пообещала, что не оставлю ее, помогу. Поэтому теперь даю ей возможность психологически окрепнуть, встать на ноги и определиться с планами на творчество и жизнь. Может, она найдет другого продюсера, может, вернется в семью или за кого-то другого замуж выйдет, и тогда я сниму с себя ответственность. В общем, до сентября мы будем работать вместе на запланированных концертах. Только это я могу сказать точно.
Оксана ВАСИЛЕНКО, фото предоставлено Сиви Махмуди, Алматы