4219

Про любовь

Однажды моя подруга безнадежно влюбилась. Мужчина позвонил ей в дверь по своим каким-то купи-продайным делам. Подруга открыла и, пока он скороговоркой объяснял прелести моющего средства, как фокусник, вынимая из разных пакетов тюбики, бутылочки и банки, успела раз пять оказаться в состоянии, близком к обмороку. Разглядывая незнакомца и не видя в нем ни одного изъяна, дамочка вдруг увидела свое отражение в зеркале, которое висело у входа. “Я ж не накрашена!” - ужаснулась и стала быстренько выпроваживать красавца, обе­щая, что она все купит и всем знакомым рекомендует, если он придет завтра примерно в это же время. Она практически умоляла: приходите обязательно завтра.
Мужчина принес с собою продукцию, которой хватило бы на месяц реализации в специализированном бутике на базаре. Женщина встретила его в рос­кошном платье за празднично накрытым столом. И так все потом закрутилось: у него бойко шла реализация, это она все скупала и при этом готовилась к свадьбе.
Вот тут она мне и позвонила. Мы раньше не были знакомы.
- Здравствуйте, - сказала, - предлагаю дружбу и надеюсь на вашу помощь.
Наверное, мне делать было нечего и к тому же любопытство выперло на первый план. Я поехала в четырехкомнатную квартиру, где одна комната была завалена товаром, который реализовывал купи-продайный делец.
Женщина была похожа на подростка. Худенькая, с короткой стрижкой. Она с порога заявила:
- Мы теперь с вами подруги, поэтому давай перейдем на “ты”.
Сопротивляться не имело смысла. Женщина-подросток попросила помочь ей поменять документы. Вместо того чтобы ответить, что по этому вопросу надо обращаться к другим людям, работающим в другом ведомстве, я поинтересовалась:
- Зачем?
- Я старше его на 15 лет, - ответила. - И он об этом не должен знать.
- Так не показывай ему документы.
- А в загсе?!
Ей нужно было стать на 20 лет моложе. У нее была дочь 14 лет, но она решила сказать ему, что это ее сестренка.
- А родственников, одно­клас­­сников и однокурсников куда денешь?
- Мы уедем за границу.
Других тем не было, и мы быст­ро расстались.
Она несколько раз мне перезванивала:
- Как там наши дела? - спрашивала.
- Никак.
Потом перестала напоминать о себе. Не знаю, чем вся эта история закончилась. Она даже не сообщила мне, раздружились мы или до сих пор числимся по­другами.

Хельча ИСМАИЛОВА, Алматы

Поделиться
Класснуть