Количество жалоб потребителей в Казахстане превысило 56 тыс. за год
В Казахстане продолжается рост числа жалоб от потребителей: за 11 месяцев 2024 года их количество превысило 56 тысяч, сообщает «Служба центральных коммуникаций» при президенте РК.
«По словам исполняющего обязанности председателя комитета по защите прав потребителей МТИ РК Булата Танабергенова, в 2023 году количество жалоб от потребителей достигло 50 тыс., за 11 месяцев текущего года этот показатель превысил 56 тыс.», - говорится в сообщении.
По данным Булата Танабергенова, в отраслевых государственных органах и местных исполнительных органах также фиксируется рост подобных обращений. Только за девять месяцев текущего года поступило более 115 тыс. жалоб. Похожая ситуация наблюдается и в общественных объединениях потребителей.
КазТАГ