Более 300 казахстанцев стали наставниками детей-сирот
Проект по внедрению института наставничества, предоставляющего индивидуальную поддержку и помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, успешно реализуется в Казахстане.
Как сообщили в министерстве просвещения, на сегодняшний день свыше 300 казахстанцев в 17 городах республики уже стали наставниками детей-сирот.
«Наставничество является важным инструментом в обеспечении благополучия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Оно направлено на адаптацию ребенка в социуме и подготовку к самостоятельной взрослой жизни. Процесс отбора кандидатов в наставники осуществляется органами опеки и попечительства. Каждый кандидат проходит через собеседование, а также проходит обследование жилищно-бытовых условий. Только после успешного прохождения всех этапов отбора и получения соответствующих заключений кандидат может стать наставником», - говорится в сообщении.
В ведомстве также напомнили об основных требованиях к кандидатам в наставники: наличие гражданства Казахстана, совершеннолетие, отсутствие судимости, дееспособность, наличие постоянного места жительства и др. Наставник имеет право оказывать поддержку ребенку в различных сферах, включая дополнительное образование и медицинские услуги.