Корейский бренд SsangYong сменит свое наименование
SsangYong решил сменить имя и обратился за помощью к консалтинговой компании, которая предложила корейскому автопроизводителю восемь вариантов нового названия. Как сообщил президент и исполнительный директор SsangYong Ю Ил Ли в интервью изданию AutoExpress, ренейминг обойдется в 100 миллионов долларов США. На данный момент окончательный выбор еще не сделан.
В ближайшие два-три года SsangYong хочет выйти на рынок США и инсайдеры полагают, что новое название появится примерно в тот же период. Это, в частности, означает, что кроссовер X100, прототипы которого демонстрируются сейчас на Парижском автосалоне, будет продаваться под старым брендом, поскольку серийный вариант появится уже в следующем году. Вместе с тем именно X100 символизирует начало новой эпохи для SsangYong: новый фирменный стиль, более высокое качество исполнения, выход в более дорогие сегменты авторынка.
О грядущем переименовании SsangYong Паван Гоенка – президент холдинга Mahindra, владеющего брендом – объявил в начале этого года. Такое решение топ-менеджер объяснил двумя причинами: желанием избавиться от негативных ассоциаций, связанных с финансовыми трудностями прошлых лет, а также тем фактом, что нынешнее название сложно пишется и произносится, особенно двойное «S» в начале слова.
Источник: cartimes.ru