1112

Более 9,5 млрд тенге просят на субсидирование регулярных авиаперевозок в 2020-2022 годы в РК

Более Т9,5 млрд просят на субсидирование регулярных авиаперевозок в 2020-2022 годы в Казахстане, передает корреспондент агентства.

Согласно проекту бюджетной программы «Субсидирование регулярных авиаперевозок», в 2020 году планируется выделение из госбюджета Т4 135 007 тыс., в 2021 году – Т2 685 007 тыс., а в 2022 году – Т2 685 007 тыс.

Власти страны намерены просубсидировать следующие авиамаршруты: Караганда – Кызылорда – Караганда; Усть-Каменгорск – Караганда - Усть-Каменгорск; Петропавловск – Шымкент – Петропавловск; Алматы – Балхаш – Алматы; Нур-Султан – Урджар – Нур-Султан; Нур-Султан – Ушарал – Нур-Султан; Кокшетау – Актау – Кокшетау; Алматы – Кокшетау – Алматы; Нур-Султан – Петропавловск – Нур-Султан; Алматы – Петропавловск – Алматы; Алматы – Урджар – Алматы; Нур-Султан – Талдыкорган – Нур-Султан; Алматы – Ушарал – Алматы; Нур-Султан – Балхаш – Ну -Султан; Нур-Султан – Токио – Нур-Султан.

«Обоснование вышеуказанных авиамаршрутов: обеспечение авиасообщения областного центра Петропавловск со столицей – городом Нур-Султан и с городом Алматы; обеспечение авиасообщения между областными центрами Республики Казахстан (Алматы – Кокшетау – Алматы, Караганда – Оскемен – Караганда); обеспечение авиационного сообщения Акмолинской области, а также Боровской курортной зоны с городов Алматы; во исполнение пункта 3.65 Плана развития Щучинско-Боровской курортной зоны Акмолинской области на 2014 – 2016 годы (II этап), предлагаетс субсидировать авиарейсы: Кокшетау – Актау – Кокшетау. Кроме того, бюджетной программой предусматривается влияние на достижение целевых индикаторов по увеличению авиационной подвижности населения», - говорится в проекте.

Называются следующие задачи: объем пассажирооборота по социально значимым авиамаршрутам: в 2019 году – 120 млн п-км; в 2020 году – 70 млн п-км, в 2021 году – 70 млн п-км.

По сообщению КазТАГ

Поделиться
Класснуть