До $33 млрд потеряли самые дорогие алкогольные бренды из-за пандемии коронавируса
До $33 млрд потеряли самые дорогие алкогольные бренды из-за пандемии коронавируса, сообщает специализированное издание The Spirits Business.
«Согласно последнему отчету Brand Finance Alcoholic Drinks, из-за пандемии коронавируса самые дорогие мировые алкогольные бренды могут потерять в общей сложности до $33 млрд. Согласно отчету, стоимость алкогольных бреднов снизится примерно на 10%. Наибольшее снижение продемонстрировали такие бренды как Yanghe, Bacardi и Johnnie Walker, они потеряли 15,4%, 14,2% и 13,2% соответственно», - говорится в сообщении.
При этом отмечается, что китайские бренды, наоборот, продемонстрировали рост.
«Бренды Moutai и Wuliangye продемонстрировали рост на 29,1% и 30,1% соответственно. Китайские бренды спиртных напитков возглавили тройку лидеров рейтинга Brand Finance Spirits 2020, при этом Moutai занял первое место ($39,3 млрд), Wuliangye - второе ($20,9 млрд) и Yanghe - третье ($7,7 млрд)», - отмечает издание.
По сообщению КазТАГ