906

Количество интернет-пользователей Китая составило 829 млн человек

Согласно опубликованному 28 февраля Информационным центром интернет-инфраструктуры Китая(CNNIC)докладу, в декабре 2018 г. число интернет-пользователей Китая составило 829 млн человек, в том числе количество пользователей мобильного интернета достигло 817 млн человек, то есть 98,6% среди всех интернет-пользователей.

В «Докладе» отмечается, что по состоянию на декабрь 2018 г. количество интернет-пользователей Китая выросло до 829 млн человек, увеличившись на 56,53 млн человек за год. Коэффициент популярности интернета сотавил 59,6%, на 3,8% больше, чем в конце 2017 г. Число пользователей мобильного интернета в Китае достигло 817 млн человек и выросло на 64,33 млн человек за год. Пропорция тех, кто выходит в Интернет с помощью мобильного телефона, выросла с 97,5% 2017 г. до 98.6% 2018 г. Таким образом, мобильные устройства стали одним из самых популярных путей для соединения с интернетом.

Все больше и больше китайцев делают покупки онлайн. К концу прошлого года число клиентов всех площадок интернет-торговли достигло 610 млн человек и выросло на 14,4% по сравнению с числом в конце 2017 г. Кроме того, стали популярнее услуги по заказу еды на дом и туристические продукты онлайн, клиенты превысили 400 млн человек. В 2018 году первый закон в области электронной торговли Закон об электронной коммерции официально вступил в силу, что имеет большое значение для стимулирования устойчивого и здорового развития этой отрасли.

Кроме того, китайцы стали чаще оплачивать покупки офлайн с помощью мобильных платежей. Такой способ платежа занимает 67,2% среди всех офлайн расходов.

Созревание сетевых технологий ускоряет создание правительства обслуживающего типа Китая. Доклад показал, что число клиентов онлайн правительственных услуг Китая достигло 394 млн человек и заняло 47,5% среди всех интернет-пользователей. В 2018 г. китайская модель «Интернет + правительственные услуги» получила глубокое развитие. Правительства всех ступеней опираются на платформы правительственных услуг, идет продвижение интеграции режимов онлайн и офлайн, своевременно публикуются заявки в интернете, создаются предварительные заказы, оглашаются результаты разрешений и рассмотрений и другая информация, усиливается создание единой платформы для совместного использования данных в стране, чтобы упростить процедуру ведения дел жителями страны.

Поделиться
Класснуть