1265

Углубление международного торгово-экономического сотрудничества, осуществление совместного процветания и прогресса

     «Взаимосвязанность стимулирует совместный прогресс» - такую закономерность подчеркнул председатель КНР Си Цзиньпин в своей речи на церемонии открытия первого Китайского международного импортного ЭКСПО. Замечательная история получает подтверждение.

С 2001 года, американская корпорация Medtronic ввезла в Китай более 500 видов инновационной продукции. Старший заместитель президента и глава корпорации Medtronic в КНР Гу Юйшао сказал: «Мы выберем передовые медицинские научно-технические продукты, в которых нуждается китайский рынок, и развернем местное производство. Мы также увеличим инвестиции в исследовательскую команду Китая и создадим больше инноваций».

Разные предприятия мира оптимистично относятся к увеличению потребления в Китае. Предполагается, что численность группы со средним доходом достигнет 400 млн. человек. Товары из разных стран в выставочных зонах также впечатляют.

Корпорация Alibaba является первой платформой электронной коммерции, которая поддержала Импортное ЭКСПО. Иностранные бренды и предприниматели на базе платформ по импортным операциям Tmall и Freshhema борются за места. Свыше 200 предприятий зарегистрировались на участие в ЭКСПО через платформу корпорации Alibaba, в итоге были выбраны 55 компаний, которые заняли пространство площадью в 3711 кв. м. Эта первая и крупнейшая платформа по электронной коммерции на ЭКСПО с самым большим количеством торговых марок, стремительным процессом подписания договоров и самой большой экспозиционной площадью.

«С точки зрения предложения, проведение Импортного ЭКСПО нацелено на сосредоточение и демонстрацию новых технологий, продукции и услуг зарубежных стран. С одной стороны, создается конкурентная обстановка, продвигается стремительная трансформация и модернизация китайских предприятий, с другой, формируется эффект переполнения, что подталкивает китайские предприятия к углубленному сотрудничеству с международными компаниями», - отметил эксперт Китайского института макроэкономических исследований Шэн Чаосюнь.

Вице-президент банка HSBC в Китае Фан Сяо следит за высокими технологиями Китайского международного импортного ЭКСПО. «Увеличение потребления в Китае не только приносит возможности для зарубежных предприятий, но и способствует технической модернизации и инновациям в продукции внутренних компаний, тем самым, усиливая международную торговую конкурентоспособность», - отметил он. Согласно исследованию HSBC, 90% опрошенных китайских предприятий улучшают свою деятельность благодаря большим данным, они стимулируют торговый рост. Среди 34 рынков мира Китай занимает второе место, КНР обошла такие развитые страны, как США, Англию и Германию.

«Экономическая глобализация – это необратимая историческая тенденция, предоставляет мощный импульс для развития глобальной экономики», - отметил председатель КНР Си Цзиньпин, озвучив идею многочисленных предпринимателей-участников ЭКСПО.

Вице-председатель глобальной практики по оказанию услуг в области налогообложения компании EYДжей Ниббе (Jay Nibbe) сказал: «Китай устанавливает все более смелый и устремленный образ на международной арене, превращаясь в предшественника свободной и открытой экономики. Меня удивило то, что председатель КНР Си Цзиньпин подчеркнул продолжительность продвижения открытости на высоком уровне без какой-либо остановки. Несмотря на то, что текущая международная торговля сталкивается с некоторыми барьерами, экономическая глобализация – это общая тенденция. Китай фактическими действиями показывает важность международной торговли, Импортное ЭКСПО является эффективным доказательством ускорения открытости КНР».

6 ноября на церемонии открытия Китайского международного импортного ЭКСПО корпорация Alibaba провела Всемирный саммит лидеров по импорту. Главный исполнительный ди⁠ректор Alibaba Чжан Юн отметил, что в прошлом году розничная платформа компании осуществила сделки в объеме 760 млрд. американских долларов, такого результата удалось добиться благодаря многочисленным торговцам и 600 млн. потребителей. Большая мечта корпорации Alibaba – внедрение мировых товаров в Китай при помощи торговли данными, это позволит китайцам «совершать покупки по всему миру». В последующие пять лет объем импорта компании Alibaba достигнет 200 млрд. американских долларов.

В тот же день Экспортно-импортный банк Китая и Африканский экспортно-импортный банк провели церемонию обмена документов о совместных инициативах. Планируется, что на базе Импортного ЭКСПО будет увеличиваться импорт, поддерживаться развитие внешней торговли. Ди⁠ректор отделения Экспортно-импортного банка Китая в Шанхае Ли Ли отметил, что необходимо распространить концепцию об открытости по миру, «на основе Африканского экспортно-импортного банка ввезти африканские товары в Китай; в качестве закупщиков, мы будем направлять экспорт для того, чтобы внешняя торговля по-настоящему служила открытости в новое время».

Се Вэйцюнь, Хао Хун, фото Хуан Чао, «Жэньминь жибао»

Поделиться
Класснуть