В Казахстане впервые внедрили электронные талоны на ГСМ
В Казахстане запустили систему оплаты за ГСМ посредством электронных талонов, сообщила пресс-служба компании «ҚазМұнайГаз Өнімдері».
«Один из крупных участников рынка – сеть АЗС «КазМунайГаз» – запустил новый онлайн-продукт, электронный талон. Это цифровой документ, в код которого зашифрованы вид и объем нефтепродукта (бензин, дизельное топливо), а также срок его действия. Теперь не только физические, но и юридические лица в любом регионе могут оформить электронные талоны и пользоваться этой удобной формой оплаты топлива без каких-либо ограничений», - говорится в сообщении компании в пятницу.
Так, чтобы получить электронный талон, физическим лицам необходимо в Личном кабинете на сайте компании сформировать заказ на покупку талонов, установив указанные параметры. Юридическим же лицам необходимо заключить договор на электронные талоны.
«Для этого представитель должен прийти в офис продаж с пакетом документов, подписать договор и после регистрации в системе получить на электронную почту приглашение в Личный кабинет», - поясняется в информации.
«Оплатить заказанное топливо можно через сервис онлайн-платежей, кассу в офисах продаж либо перечислением на расчетный счет. Таким образом, выбрав электронный талон как форму оплаты за топливо, клиент получает заметную экономию офисной работы – через Личный кабинет возможны активация и блокирование талонов, а также получение управленческой отчетности в режиме онлайн», - добавили в пресс-службе.
При этом указывается, что непосредственно талоны с уникальным номером (кодом) покупатель получает в Личном кабинете только после оплаты заданного объема нефтепродуктов. А чтобы воспользоваться им, достаточно распечатать талон и предъявить кассиру на любой АЗС «КазМунайГаз».
Управляющий директор по запасам и реализации «ҚазМұнайГаз Өнімдері» Георгий Аиозба считает, что система электронных талонов значительно уменьшит объемы бумажной работы и снизит риски, связанные с человеческим фактором, поскольку практически автоматизирует процессы, связанные с распределением, выдачей и получением талонов.
«Электронные талоны просто созданы для тех, кто оказывает услуги. Слесари, строители, ремонтники – в нашей местности нам приходится постоянно быть в движении. Электронные талоны позволяют экономить время и наличные деньги, а удобное расположение АЗС позволяет не беспокоиться о том, чтобы успеть к клиентам вовремя», - поделился своим мнением один из первых клиентов, опробовавших систему электронных талонов, предприниматель из поселка Акколь Виктор Горюнов.
Напомним, в конце 2016 года ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» объявило об отказе от использования бумажных талонов при обслуживании клиентов. В настоящее время в сети АЗС «КазМунайГаз» действует система топливных карт, также стартовал пилотный проект по использованию QR-кода для оплаты за топливо, и теперь внедрена система электронных талонов.
По сообщению КазТАГ