С 2016 года в Казахстане вступит в силу запрет на применение топлива низкого экологического класса
Запрет на применение топлива экологического класса К2 вступит в силу в Казахстане с 1 января 2016 года.
Как сообщает пресс-служба Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий РК, 10 июля 2014 года вступает в силу Решение Совета Евразийской экономической Комиссии "О внесении изменений в технический регламент, устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту, выпускаемым в обращение на таможенной территории Таможенного союза", передает Kazakhstan Today.
"Изменения в технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" предусматривают перенос для Казахстана сроков запрета на выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 с 1 января 2014 года на 1 января 2016 года", - отметили в комитете.
Также, уточнена формулировка термина "мазут", дополнена и изменена характеристика мазута и топлива для реактивных двигателей. В частности, по мазуту - нормы приведены отдельно для флотского мазута и отдельно для топочного, дополнены характеристиками "температура вспышки в закрытом тигле", "вы ход фракции, выкипающей до 350?С. В отношении топлива для реактивных двигателей: дополнены характеристиками для топлива РТ, исключены нормы по топливу для летательных аппаратов со сверхзвуковой скоростью полета, изменены ряд других характеристик.
Как уточнили в ведомстве, для Казахстана основным сдерживающим фактором по переходу на выпуск нефтепродуктов в соответствии с требованиями экологического класса К3 с 1 января 2014 года является техническая неготовность нефтеперерабатывающих заводов, модернизация которых завершится в 2015 году
Источник: Kazakhstan Today