АЗК обязало Kcell вернуть абонентам деньги за непрерывные разговора
Агентство по защите конкуренции (АЗК) направило предписание крупнейшему сотовому оператору АО «Ксеll», предусматривающее возврат абонентам денег, полученных в результате непрерывания разговора при нулевом балансе, сообщает в среду пресс-служба АЗК.
Как сообщалось, в начале марте АЗК выиграло суд против «Ксеll»и назначило штраф в размере 16,054 миллиарда тенге. Дело было связано с предполагаемым нарушением в части антимонопольного законодательства в отношении расчетного механизма по тарифному плану «Дневной Безлимит», оказываемому под брендом Activ, и непрерыванию услуг, когда баланс абонентов достигает 0 под брендом Kcell. Ведомство обвинило компанию в злоупотреблении доминирующим положением, что привело к нарушению прав потребителей. Компания заявляла о намерении обжаловать решение, так как не согласна с обвинением и решением суда.
«АЗК направило в адрес сотового оператора предписание о прекращении и устранении последствий нарушений антимонопольного законодательства, которое в том числе предусматривает возврат абонентам денежных средств, полученных в результате непрерывания соединения на момент окончания денежных средств на их лицевых счетах», - говорится в сообщении.
Kcell работает на рынке мобильной связи Казахстана с 1998 года, где помимо голосовых услуг также предоставляет доступ в интернет. В конце 2012 года компания провела размещение GDR на Лондонской фондовой бирже и обыкновенных акций на Казахстанской фондовой бирже. Шведско-финский телекоммуникационный холдинг TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61,9% обыкновенных акций компании.
Источник: ИА Новости-Казахстан