6955

Бабка надвое сказала

“Третий штурм алматинской резиденции президента” - так вчера окрестили свой “поход” возмущенные пенсионеры, требующие повышения пенсии, а кроме того - не желающие платить за тепло по завышенным тарифам.

Каждый месяц, вот уже больше десяти лет, кучка пожилых людей мирно собирается в одном из городских скверов, чтобы выпустить пар, зачитать письмо руководству страны, поговорить о проблемах. Но иногда и попытаться достучаться до небес - до правящей верхушки (см. “В бой опять идут старики!”, “Время” от 31.7.2012). Мартовский и июльский штурмы для пенсионеров закончились ничем. Вышедший к ним тогда чиновник пообещал разобраться в вопросах ходоков до 30 октября.
Вчера старики снова показывали бумагу с очередным (117-м по счету!) обращением. В своем письме кроме прочего боевые бабуси просят... привлечь к ответственности за разжигание социальной розни руководителя администрации президента Карима МАСИМОВА, советника главы государства Гульшару АБДЫКАЛИКОВУ и главу АРЕМ Мурата ОСПАНОВА.
Пенсионеры вменяют им в вину повышение тарифов на электроэнергию, воду и отопление, а кроме того - рост цен на лекарства и продукты.
- Отовсюду идут отписки, отписки, отписки. Из всей этой макулатуры, которая нам приходила в течение десяти лет, мы какую-то толику правды узнали, - говорит организатор акции Райхан АМИРБЕКОВА. - В частности, о том, что коммунальный и ценовой террор организовало правительство.
Дверь проходной оказалась запертой. На звонок никто не отвечал. Тогда пенсионеры легко преодолели вялое сопротивление двух полицейских и пробились к высоким воротам. Что делать дальше, теперь не понимали и они. Успокаивать пенсионерок прибыл начальник управления внутренней политики Алматы Бахтияр МАКЕН (на снимке - справа).
- Есть человек, который вас будет принимать на следующей неделе, - госинспектор администрации президента. Он отвечает за все вопросы, - пообещал молодой человек скептически настроенным бабулям.
После недолгой беседы пенсионеркам пообещали устроить прием у госинспектора администрации президента, правда, только после детального рассмотрения обращения - через два месяца. Успокоившиеся старушки разошлись по домам. Два месяца - не десять лет.

Сергей КИМ, фото Романа ЕГОРОВА, Алматы

Поделиться
Класснуть