12642

С понтом под зонтом

По мнению одного авторитетного издания, подсчитавшего доходы отечественных артистов, Мадина САДВОКАСОВА (на снимке) входит в пятерку лидеров по итогам прошлого года. На что же певица тратит деньги?

Жара под сорок градусов. Сухая трава с обезумевшими кузнечиками. Бескрайние просторы с холмами до горизонта, не омраченные приметами цивилизации. Этот пейзаж как нельзя больше подходит для нового клипа о музе, вдохновении, любви, который снимают для Мадины братья ЗАДАРНОВСКИЕ (на правом снимке). Сама певица признается, что первый раз работает в таких сложных условиях, рискуя обгореть на солнце. Что, кстати, и произошло с большей частью съемочной группы. В кадре Мадина появляется в нежно-розовом платье и легкой походкой скользит по сухой траве на огромных каблуках, рискуя провалиться в одну из многочисленных нор. Как только камера останавливается, Мадина пере­обувается в тапочки, и помощница раскрывает над ней зонт. Но певица больше переживает за своего молодого симпатичного партнера Амаля. Это ее племянник, который, несмотря на юный возраст, стойко переносит все трудности и великолепно справляется со своей ролью.

- Снято. Приятно работать с профессионалом! - шутит режиссер Валерий Задарновский и разрешает мальчику спрятаться в тень.
Садвокасова шесть лет не снимала клипов. Говорит, что ждала ту самую песню, которую захочется не только спеть, но и рассказать с ее помощью некую сокровенную историю. “Айтатын саған сырым бұл” - это как раз рассказ о сокровенном, о том, как легко приходит вдохновение и как внезапно исчезает, если ты слишком увлечен земными радостями. На стихи Мукагали Макатаева родилась такая история: к мальчику приходит муза, но он взрослеет, начинает любить блага жизни, и муза уходит от него. Теперь уже он ищет пропажу и понимает, чего лишился.  

- Почему в клипе решили снимать племянника?
- На самом деле директор по кастингу очень долго искала подходящего мальчика и не могла подобрать кандидатуру, - рассказывает Мадина. - Тогда я предложила Амаля - он у нас такой артистичный и давно мечтал сняться. Мальчик прекрасно справляется со своей задачей.

- Песня философская, платье чересчур строгое - таким клипом народ не взбудоражить. Почему вы выбрали эту песню?  
- Поэт Мукагали Макатаев - земляк моей мамы - они оба из Нарынкола и даже учились в одной школе. С детства его поэзия очень много значила для меня. И когда я услышала эту песню, то сразу поняла, что буду снимать клип. Кстати, это первое настолько глубокое, серьезное, почти философское произведение в моем репертуаре, чему я очень рада. Поначалу мне хотелось, чтобы платье было более эффектным, может быть, хотя бы приталенным, но Валерий убедил меня, что муза не может быть похожа на земную женщину. Теперь я очень рада, что доверилась ему.  

- Вы сами никогда не теряли свою музу?
- Нет, что вы, но я очень боюсь этого. И если есть выбор - концерт или той, я всегда выберу первое. Концерты менее прибыльные, но зато именно они дают артисту энергию и вдохновение. А еще я никогда не подбираю репертуар по принципу “так надо”. Конечно, я думаю о том, что песня должна понравиться слушателям, но в первую очередь я сама должна прочувствовать ее, полюбить.

- Эксперты подсчитали ваши доходы, и вы оказались в десятке самых эффективных эстрадных звезд. На что тратите деньги?
- Не в десятке, а даже в пятерке. Я, правда, не знаю, как это подсчитали. Может быть, по количеству выступлений? Работы у меня действительно очень много, но прак­тически все заработанные деньги я трачу на свое же творчество - записываю песни, шью костюмы. Вот сейчас снимаю клип, и он мне обойдется примерно в 30 тысяч долларов вместе с ротацией. Это недешевое удовольствие.

- Как обстоят дела с личной жизнью?
- Про меня иногда говорят, что я одинокая и загадочная. На самом деле я просто боюсь что-то говорить. У меня почему-то часто так получается, что, как только я начинаю говорить про личную жизнь, делюсь своей радостью, все сразу идет наперекосяк. Поэтому я уже дала себе зарок ни о чем не рассказывать, пока не услышу звона бокалов с шампанским, не увижу свадебный лимузин и не надену белое платье.

- Нет ощущения, что на эстраде теснят молодые напористые девчонки?
- Я только радуюсь этому. Сейчас такое время, что должно быть разнообразие. К тому же рано или поздно сцена вытеснит тех, кто пришел к ней за деньгами или славой. Может быть, мое одиночество - это тоже своего рода жертва за то, что я люблю сцену.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы

Поделиться
Класснуть

Свежее