8795

И смех, и слёзы, и Любовь

Неоднозначную реакцию публики вызвал новый киноальманах Егора МИХАЛКОВА-КОНЧАЛОВСКОГО и Алексея ГОЛУБЕВА “Сердце мое - Астана”, который вышел в казахстанский прокат в Международный женский день. Проект включает в себя 10 новелл, в создании которых приняли участие актеры, режиссеры, операторы, музыканты из Казахстана, России, Украины, Грузии, Белоруссии и США. Накануне премьеры мы встретились с российской актрисой Любовью ТОЛКАЛИНОЙ (на снимке), сыгравшей в одной из новелл - “Завещание отца”.

До начала премьерного показа картины оставалось чуть больше получаса, но Любушка (так ласково актрису называют поклонники), как всегда, была мила и терпеливо отвечала на вопросы журналистов.
- График сбился, и у вас на общение с Любовью не больше пяти минут, - предупредили меня организаторы.
Я была последней в списке на эксклюзивное интервью. Когда подошла моя очередь, в голове мелькнула мысль, что актриса уже устала и разговор получится скомканным. Но мое терпение было вознаграждено.

О вере

- Нам сейчас с вами для компании не хватает Веры, - улыбнулась Любовь. - К сожалению, именно веры в Бога не хватает в наши дни людям. Меня часто спрашивают: суеверна ли я и есть ли у меня какой-то талисман удачи? Я верующий человек, и для меня главный оберег - это молитва, и никакая энергия вещей с силой молитвы не сравнится. Когда я снималась в картине “Все просто” Сони КАРПУНИНОЙ, в Москву привезли пояс Пресвятой Богородицы. И была невероятная шумиха, а мы должны были в ресторане снимать сцену. И то расстояние, которое наша машина преодолевала за 20 минут, она ехала два с половиной часа. За время поездки я столько выслушала матов относительно святыни, что в какой-то момент закрыла руками лицо и стала хохотать, потому что не верила, что люди адресовали все это святой вещи. По дороге в храм встретила бабушку, которая шла по снегу в бахилах. Я ей сказала, что их надо снять, иначе она упадет, а она ответила, что так теплее будет стоять. Люди сутки стояли и при этом говорили, что Бог терпел и нам велел. Вот здесь я не согласна. Бог никому ничего не велел.

О 8 Марта

- Честно сказать, не очень люблю этот праздник. Поговорка “Молчи женщина - твой день 8 Марта”, по-моему, все испортила. Если у мужчины есть желание, он любой день может превратить в праздник. Считаю, 8 Марта - это день мамы. В детстве я делала открытки для мамы, теперь моя дочь дарит мне рисунки и читает стихи. На самом деле обидно, что на земле только два пола - мужчины и женщины. Я столько размышляла об этом. Было бы нас больше, и жить было бы еще интереснее.

Об удовольствии и стеснении

- Предпочитаю от всего получать удовольствие. Даже если висишь вниз головой. В прошлом году в Одессе снималась в фильме “Хроники измены”, которая затрагивает, казалось бы, вечную тему любви и третьего лишнего, но предлагает новый взгляд на эту актуальную для многих проб­лему. Так вот, по сценарию мне пришлось висеть вниз головой несколько дней, и я даже не ожидала от себя, что могу быть такой терпеливой. Было очень страшно и больно, но конечный результат стоил всех мук и нервов. На съемках сериала “Матрешки” о русских девушках, оставшихся за границей без паспорта и денег и попавших кто в стриптиз, кто на панель, мне пришлось исполнять первый в моей жизни стриптиз. Вышла на площадку, увидела шест, 40 орущих мужиков массовки, и вдруг мне стало так стыдно, что я от ужаса заплакала. Кстати, эта сцена режиссеру очень понравилась, и он ее так и смонтировал. Запомнился еще момент на съемках фантастического боевика “Смерш-XXI”, где мне никак не удавалась постельная сцена с Александром БАЛУЕ­ВЫМ. Режиссер хотел, чтобы во время интимной сцены у меня было каменное лицо, но быть куклой рядом с Сашей было нереально. В общем, после многочис­ленных дублей я не выдержала и сказала режиссеру Константину МАКСИМОВУ: “Ну покажите тогда сами, как мне нужно играть в этой сцене”. Он прилег к Саше и показал. Съемочная группа держалась за животы от смеха.

О любимых ролях

- Все роли любимые, но есть те, к которым мне хотелось бы вернуться снова. Например, картина “Игры взрослых девочек”, в которой затронута тема суррогатного материнства. Эта была сложная работа - непонятно, как играть женщину, которая отказывается от ребенка. Еще одна необычная картина “Я тебя люблю”, где моя героиня влюбляется в человека, который вдруг обнаруживает в себе, что он нетрадиционной сексуальной ориентации. Эта лента дала мне возможность работать над образом героини нашего времени, которая знает, что такое настоящая любовь. Очень понравилось играть в фильмах “Однажды в провинции”, “Жуков”, но мне хочется проявить себя в комедии. В ближайшее время моя мечта исполнится - я буду участвовать в такой картине.

О любви и штампе в паспорте

- Мы встретились с Егором, когда мне было семнадцать лет, и если бы он тогда позвал меня замуж как положено - с коленом, кольцом, конем, то я бы, наверное, сейчас была его официальной женой. И совсем другая жизнь была бы у нас. А может быть, мы уже и расстались бы. В чем секрет нашей супружеской жизни? Нет никакого секрета. Просто у Бога не бывает мезальянсов, а бывают альянсы. Люди каким-то невидимым клейстером приклеены друг к другу. Не могу сказать, что мы не ругаемся с Егором. Как все, ругаемся и миримся. Но бывает, например, что среди толпы на премьере он может мне сказать тихонько на ухо: “Несравненная моя!” - и больше никаких доказательств любви не нужно. Мы вместе уже много лет, и каждый день - это счастье.

Надежда ПЛЯСКИНА, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы

Поделиться
Класснуть