Эта грудь не на продажу
Нинель - редкая модель. Свое тело она готова предоставить мастеру боди-арта даже без символического гонорара.
Из одной лишь бескорыстной любви к искусству.
Вообще-то лучшими объектами для раскрашивания считаются стриптизерши. У них великолепная фигура, ухоженная кожа, они умеют позировать. А самое главное - не стесняются раздеваться на людях. Нинель же работает диджеем и за деньги не раздевается принципиально. Хотя очень часто девушки-диджеи делают своей фишкой именно работу топлес.
- Да, есть звезды, которые берут именно грудью - и у нас, и в других странах, - смеется Нинель. - Одна моя коллега играет топлес, она даже специально съездила в Ташкент и увеличила себе грудь. Когда тусовщиков уже прилично колбасит, грудь нужна побольше, чтобы при движении она жила своей жизнью. У меня грудь не такая большая, зато своя.
Нинель обожает купаться во внимании публики, пыталась даже поступить в ГИТИС, чтобы работать на сцене.
- Я всегда обожала танцевать, а началось все с того, что в клубе мне предложили не просто тусоваться, а поработать go-go-девочкой. Это такие девчонки-зажигалки, которые первыми выходят на танцпол, создают настроение и увлекают за собой других. Но так было еще несколько лет назад. А сейчас go-go-девочки работают на специальных тумбах или в клетках, на барных стойках. Они не слишком активно двигаются и не вполне одеты.
В клубе Нинель познакомилась с диджеями, которые и предложили ей стать первой девушкой-диджеем в Алматы. Нинель идею приняла с восторгом, и уже через две недели состоялась презентация проекта Энжел. Аппетитная блондинка сразу привлекла внимание публики и попала на обложку журнала. Правда, это была самая трудная для нее фотосессия...
- Там я закрываю половину лица пластинкой, потому что разбитый подбородок украшен жуткими швами. Со мною все время что-то происходит - вот и тогда, накануне съемок, я показывала другу боевые приемы в узкой юбке и разбила себе подбородок…
- Неужели ни капельки не смущаетесь, когда позируете обнаженной?
- Во-первых, тело покрыто тонким слоем краски, так что я не чувствую себя голой. Во-вторых, у меня нет проблем с фигурой. В-третьих, с определенного момента жизни мне не слишком важно мнение окружающих людей. Так получилось, что в результате драки в одном из клубов меня лишили свободы на год. Даже свое двадцатилетие я встретила за решеткой. Поверьте, там было нелегко. Так я перестала быть аппетитной блондинкой - изменила цвет волос и похудела. Но больше всего меня тогда поразило, что люди, хорошо меня знавшие, давали по каким-то причинам лживые показания. Когда я освободилась, они просили прощения, объясняли, почему так произошло. Но с тех пор я поняла, что незачем быть для всех сладким тортиком.
- Не жалко смывать боди-арт?
- Жалко! Поэтому я зову всех друзей, любимого человека, хвастаюсь им и только после этого иду в душ. Хотя у нас почему-то не воспринимают боди-арт как полноправное искусство - скорее, как рекламный трюк или элемент шоу. Конечно, когда мне стукнет лет сорок и у меня уже будет двое детей, наверное, я уже не смогу этим заниматься. А пока получаю от этого огромное удовольствие и по сигналу моего любимого мастера готова хоть среди ночи предоставить свое тело для создания нового образа.
Ксения ЕВДОКИМЕНКО, Алматы, тел. 259-71-99, e-mail: evdokimenko@time.kz, фото из архива Нинель

