11372

Только слышно - на улице где-то одинокий гуляет гормон


В конце прошлой недели позвонил активист республиканского молодежного движения “Болашак”, чтобы пригласить наших журналистов на акцию протеста против Дня св. Валентина с публичным сожжением “валентинок”.

- Чем мотивируете? - спрашиваю.
- Целующимся на “валентинках” детям - по 5-6 лет.Кого мы такими праздниками рассчитываем воспитать? Молодёжь, которая будет пить, гулять, рано вступать в интимные отношения?

Тут мне стало жутко стыдно. Я вспомнил, что впервые вступил в интимные отношения преступно рано. К тому же на деревенском сеновале. И понял, что этот позор не смыть никогда. А ещё ж потом пил, гулял. Целовался не только 14 февраля. И что из меня выросло? Чтобы хоть как-то оправдать собственную распущенность, но стараясь не выдать её голосом, я решил поддержать дискуссию:
- Трудно, - говорю, - представить, чтобы у нас мусульмане выступили против Светлой Пасхи, а православные забыковали на Курбан-байрам. Напротив - те и другие солидарно напиваются в оба праздника, крепя стабильность и межконфессиональное согласие. А этот, хоть изначально и был католическим, теперь и вовсе светский: любовь-морковь и всё такое. Ну не нравится вам - вы и не отмечайте, свой придумайте, типа День Козы-Корпеша и Баян-Сулу - как россияне ввели День Петра и Февроньи 8 июля. Валентина-то запрещать зачем?
Собеседник, видимо, смекнув, что я отстой, вежливо поблагодарил и положил трубку. А я подумал: может, прикалываются? Ничего подобного. 11 февраля, за три дня до праздника, устроили в Алматы аутодафе “валентинкам” и закидали школы письмами с требованием запрета Дня всех чуждых нам влюблённых.
А с Козы-Корпешем и Баян-Сулу я как в лужу глядел. Оказалось, заединщики болашаковцев засели в управлении образования, и горакимат ещё в январе перенёс всенародные любовные торжества на 15 апреля, назвав их в честь казахских Ромео и Джульетты. А школам было рекомендовано отменить 14 февраля поцелуйчеги и другие несанкционированные проявления либидо. Вот такая либидиная песня.

“Болашак” подаёт далеко не первый пример сексуального стоицизма и наезжает на ЭТО. В конце прошлого года наехали колёсами автомобиля на диски с порнухой. В октябре 2010-го загнобили Ермека ТУРСУНОВА с его фильмом “Келiн”. Помните, там была козочка лёгкого поведения? А ещё раньше члены... лучше скажу - представительницы женского нецелованного крыла этого движения, потрясая девственностью как знаменем, восклеймили аборты, проституцию, токальство и добрачный секс.
Но если замуж не берут? Ведь как хреново ни живётся, а любить-то хочется. Вот один пассионарий тоже выступает против трахтенберга до загсенфельда. Однако ж он обещал выдать всех одиноких девушек за правильных джигитов (правда, не уточнил, за себя или ещё кого). Нецелованные же не предлагают пути решения проблемы.
И всё равно они молодцы. Предлагаю движению идеи для новых информационных поводов. Это капитализация целок, легализация калыма и борьба за безалкогольную водку. Верю: всё у них получится (да и акимат на верном пути). И будет как в песне: “Только слышно - на улице где-то одинокий гуляет гормон”.
Кстати, о калыме. В Египте мне рассказывали, что он начинается с десяти верблюдов. Копят его годами. А когда жениху исполнится 60 - ему уже не хочется ни калыма, ни жены.
В Афганистане у мужиков других вариантов нахлобучить, кроме как с благоверной, тоже нет: за внебрачный левак убьют запросто. Холостым же парням ничего не остаётся, как друг с дружкой за ручку ходить. Даже если повезёт и женишься - то нет гарантий, что под чадрой не крокодил. А ещё в этих странах не пьют. То есть способов отвлечься от мудаковатой действительности совсем никаких. И куда крестьянину податься? Где сублимировать либидо? Известно где - на Тахрире или в “Талибане”.
У нас меж тем акциз на водку поднимают. А если к тому же плотских-поцелуевых запретить...
Мне могут кинуть предъяву: “Э, ты на что намекаешь? У нас народ в едином порыве поддерживает политику партии и правительства. Посмотри любой соцопрос”. Согласен. Сексуально-экономическая ситуация в стране стабильная. Пока. А народу я бы особенно не доверял. Народ наш - себе на уме. Особенно когда трезвый и без бабы. Он - как зритель на ток-шоу. Один скажет: “Бог есть!” - аудитория хлопает. Другой брякнет: “Бога нет!” - тоже аплодисменты. Третий ляпнет: “Оба эти утверждения недоказуемы!” - и студия взорвётся овацией. А потом микрофон отберёт.
Иди тогда доказывай, что это у них от помянутой козочки...
За вашу и нашу неограниченную свободу поцелуев!

Вадим БОРЕЙКО, e-mail: vboreyko@time.kz

Поделиться
Класснуть

Свежее