6540

Терпите, люди, скоро лето...

Более 60 пассажиров авиакомпании “Эйр Астана” по-прежнему находятся в лондонском аэропорту Хитроу (см. “А мы на полу в Лондоне!”, “Время” от 22.12.2010 г.). Но около 50 человек в среду смогли вернуться домой. Об этом сказано в сообщении, распространенном в четверг пресс-службой национального перевозчика.

В нем авиакомпания приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства и уверяет: “Задержки рейсов наносят ущерб не только клиентам, но и самой авиакомпании, поскольку влекут за собой дополнительные финансовые издержки”.
Какие именно издержки, правда, не разъясняется. Если верить застрявшим в Лондоне казахстанским пассажирам, напитки, питание и номера в гостиницах “Эйр Астана” им не предоставляла. Конечно, в связи с непогодой пострадали пассажиры и других перевозчиков. Однако тем оказывалась хоть какая-то поддержка.
Между тем представитель “Эйр Астаны” в Лондоне Мартин КРЭГС отметает эти обвинения.
- Мы попытались разместить пассажиров в гостинице, однако все отели были переполнены, - заявил он. - В таких же условиях оказалась не только наша авиакомпания, но и десятки других международных авиалиний. Мы предоставили нашим пассажирам ваучеры на обеды в аэропортовых ресторанах, но аэропорт не справляется с огромным количеством людей. Питание и напитки постоянно заканчиваются. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы оказать содействие нашим пассажирам, но, к сожалению, мы ограничены возможностями аэропорта.
Напоследок “Эйр Астана” обнадежила своих клиентов лишь одним обещанием: “Авиакомпания предпринимает попытки вывезти оставшихся пассажиров. В частности, билеты практически всех пассажиров были перебронированы на ближайшие рейсы 25 и 28 декабря. В зависимости от наличия свободных мест оставшимся пассажирам предлагают добраться до Алматы с помощью стыковочных рейсов через Амстердам, Франкфурт или Москву”.

Ирина МОСКОВКА, фото Владимира Третьякова, Алматы
Поделиться
Класснуть