Любовь с раздеванием
Для Грома и Лолы новогодняя ночь будет горячей и рабочей. Но супруги не ропщут, главное - они, как обычно, будут вместе. Для них, чтобы сбылись новогодние желания, не обязательно чокаться бокалами с шампанским, глядя в глаза друг другу. Тем более от наступающего года они не ждут ничего сказочного - много работы и еще одного малыша.Они не любят, когда их называют стриптизерами, предпочитают - “артисты эротического танца”. Гром и Лола - действительно артисты: их узнают таксисты и продавцы на базаре. В клубах дамы замирают, когда на сцену выходит Гром, мужчины не сводят глаз с Лолы. А на предложения продолжить вечер в приватной обстановке артисты не обижаются - дело хозяйское, но семейная пара этим не занимается. Объясняют спокойно и быстро уезжают домой.
У Лолы рано умерла мама. Бабушке одной тянуть внучку было трудно, так что когда на дне рождения подруги к Лоле подошел представитель клуба и предложил работу, она долго не раздумывала. Танцевать она любила, ни один школьный вечер не обходился без ее выступления. Правда, не сразу рискнула рассказать бабушке, что танцы с раздеванием. Но та на удивление восприняла это спокойно: “Ты знаешь, что делаешь, думаю, у меня нет повода волноваться”. Также сказала и мама Грома, когда он познакомил родителей со своей избранницей.
- Я даже не могу сказать, что мы влюбились, скорее - “встретились два одиночества”, - смеется Гром. - Моя мама очень хорошо приняла Лолу. Я из простой семьи, но у нас всегда главными правилами были любовь и хорошие отношения. Мы с Лолой тоже придерживаемся этих правил.
Гром работал охранником в одном из клубов. Танцевать начал, когда любимая работала по контракту за границей.
- За эти два года я потрепала ему нервы, - говорит Лола, - от ревности даже сказала, что расстаемся. А когда вернулась домой, то с удивлением увидела его на сцене. Это был настоящий шок.
Вместе они уже тринадцать лет, но до сих пор похожи на влюбленных. Лола утверждает, что чем дольше живут вместе, тем сильнее ценят свой союз и острее любят друг друга. Проблемы
“нагулялся - не нагулялся” не возникало никогда. Все было сразу всерьез и по-взрослому. - Он единственный мужчина в моей жизни. О каком разнообразии может идти речь, если я его-то до конца понять не могу. Да и муж за тринадцать лет совместной жизни ни разу не обидел меня. Все наши ссоры на пять минут, не больше.
Оба ужасно ревнивые. Вот только работы это не касается - ведь они все время вместе. А вне работы Гром никогда не позволит себе проводить взглядом другую женщину, да и Лола как примерная восточная жена даже на базар ходит под присмотром мужа. Детей планируют не меньше пяти, чтобы дом звенел от их смеха и шалостей. Пока подрастает первенец - он был не просто долгожданный, а вымоленный, выстраданный.
- Беременность нам далась нелегко, - вздыхает Гром.
- Мне пришлось даже делать операцию. Это все последствия работы в холодных помещениях с мощными кондиционерами. Надеемся, что в этом году “сделаем” второго малыша, а еще лучше - двойню...
Гром считает, что самый мужской поступок в его жизни - это создание семьи. То, ради чего стоит жить и работать. Только в одном они разнятся - Лоле очень нравится, что их сын в свои шесть лет замечательно танцует. А Гром мрачнеет:
- Это у меня просто сложилась такая ситуация, что я вышел на сцену. Хоть я и не делаю ничего такого, что могло бы унизить мое мужское достоинство, но мне не хочется, чтобы он шел по нашим стопам. Пусть лучше работает головой.
Ксения ЕВДОКИМЕНКО, Алматы, тел. 259-71-99, e-mail: evdokimenko@time.kz , фото Владимира ЗАИКИНА
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть

