Всё вокруг китайское, всё вокруг моё!
Школьницы
Айгерим АЛДЕКИНА и
Макпал СЕИТОВА, опросив 320 жителей города в рамках социологического исследования
“Семейчане о Китае и китайских товарах”, сделали вывод: наши люди готовы покупать ширпотреб из Поднебесной до скончания века!- Задачей исследования было определить: каким опытом сегодня располагают казахстанцы в связи с длительным и интенсивным потреблением китайской продукции, - говорит наставница исследовательниц Юлия КРЫЛОВА. - И знаете что? Робкие признания, что они хотели бы развивать отечественное производство, наладив собственное дело, встречаются только в возрастной группе от 30 до 40 лет. А вот пожилые люди и молодежь поголовно признавались, что с удовольствием пользуются китайскими товарами, особенно одеждой. Потому что, несмотря на качество, у них приемлемая цена. Кстати, нам часто приходилось слышать: “Молодцы, китайцы-трудяги! Одели, обули, накормили!”
Юные социологи с грустью заметили, что сами вынуждены пользоваться всем китайским, начиная от косметики с поддельными лейблами, заканчивая сотовыми телефонами.
Милана ГУЗЕЕВА, фото автора, Семей
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть

