Лучшая женщина - мужчина?
В понедельник в Алматы на сцене театра имени Лермонтова стартовала частная антреприза
Игоря ГОРШКОВА со спектаклем
“Не Декамерон, но”. Даже полупустой зал не охладил энтузиазма актеров.Любой директор театра скажет: для кассовости нужен веселый сюжет, желательно - с “клубничкой”. А после постановки ВИКТЮКА на этой же сцене называть что-либо слишком откровенным или пошлым не поворачивается язык (см. “Фуршет вместо премьеры”, “Время” от 17.9.2009 г.). Эта планка отныне - на недосягаемой высоте.
C точки зрения клинической режиссуры антреприза Горшкова - типичный капуст-ник, изобилующий разными “придумками”. Он сыроват, поскольку для репетиций физически не хватило времени, а оттягивать премьеру не хотели. Но у него есть все шансы на жизнь. Чего стоит один только кураж артистов! Кстати, это не только звезды Лермонтовки вроде Горшкова и УФИМЦЕВА, но и известный мим Сергей ЧЕРВЯКОВ. Вся компания напоминает детей, дорвавшихся до сладкого: банальный голод по сцене и шалостям - извечная кара актера. Аплодисментов заслуживает изобретательность в изображении эротических сцен, которыми у Боккаччо завершается любая история. Например, монах и девица, с характерными стонами пилящие полено. Вторая фишка - костюмы. Это трико, блестящие стринги (для тех же эротических сцен), камзолы и рубашки, которые действительно легким движением руки превращаются в платья, украшенные обнаженными женскими фигурами. Не будь это так уморительно - это было бы пошло. Но самое подкупающее - наслаждение, с которым бородатые дядьки изображают женщин, таких загадочных, манящих, непонятных и соблазнительных. В какой-то момент не без грусти понимаешь - дама на этой сцене только помешала бы мужским играм. Впрочем, она появляется в начале и в конце, чтобы исполнить гимн любви.
Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть

