20642

Войне - пиписька!

Войне - пиписька!Они претендуют на звание самой красивой пары в отечественном шоу-бизнесе: недавно в южной столице обвенчались раб божий, по совместительству подопечный продюсера Эрика ТАСТЕМБЕКОВА, певец Владимир ХАН (он же Buddy) и раба божья модель Мария ЗУБЕНКО.
В общем, началась у ребят взрослая жизнь. Поэтому и отвечать Buddy пришлось на взрослые вопросы.

- Сразу вопрос на засыпку: как вы собираетесь планировать семейный бюджет?
- Бюджет у нас общий, ведь мы теперь полноценная семья. Мы оба работаем и зарабатываем деньги для нашей новоиспеченной семьи. Никто из нас двоих не зарабатывает миллионов, хотя в народе и существует мнение, что у работников шоу-бизнеса денег куры не клюют. У нас просто работа такая - выглядеть красиво, гламурно и дорого. На самом деле у нас все те же проблемы и радости. Мы обвенчались, сейчас уедем в свадебное путешествие на 10 дней, а по его окончании вернемся к своей работе. И вряд ли сможем вырваться к морю раньше следующего года.

- Значит ли женитьба для тебя, Бадди, что придется больше работать и меньше гулять?
- Свое я уже отгулял, а работать там, где тебе очень нравится и приносит удовольствие, несложно. Мы с Марией решили пожениться не с бухты-барахты. Решение это пришло после того, как мы оба поняли, на какие жертвы в своей жизни можем пойти ради друг друга. К тому же если речь идет, как вы выразились, о гулянье, то это уж не такая большая жертва, если знать, что дома тебя ждет любимая женщина.

- Разумеется. Как Эрик относится к личной жизни подопечных?
- Эрик лоялен и с пониманием относится к своим подчиненным. Вот Макпал ИСАБЕКОВА у нас недавно в ГИТИС поступила и будет как минимум пару месяцев в году активно заниматься учебой. Но это было ее решение, и Эрик отнесся к нему с пониманием, как и к любым нашим решениям. За годы работы он понял, что с нами можно иметь дело - мы дисциплинированные и ответ­ственные. Если бы это было не так, с нами бы просто разорвали контракт, даже если бы мы все были принципиальными холостяками. К тому же наличие семьи, мне кажется, еще более дисциплинирует мужчину.

- Есть мнение, что шоу-биз по определению - субстанция не самая “чистая”. Как это может сказаться на браке?
- Дело не в субстанции, а в душе и отношении к своей семье и к своей половине в частности. Мы с Марией оба каким-то образом связаны с шоу-бизнесом. Моя супруга успешная модель и телеведущая. И если бы мы были подвержены каким-то соблазнам шоу-бизнеса, о которых вы говорите, то вряд ли развили наши отношения до того уровня, когда принимается решение о венчании.

- Переходим к другой категории вопросов. Следите ли вы за общественной жизнью страны?
- Я аполитичен, но, как буду жить я и мои родные, мне небезразлично. Я считаю, что каждый в этом мире должен делать хорошо свою работу, и тогда будет всем счастье. Мы будем профессионально петь вживую, депутаты пусть принимают правильные законы, работники дорожной полиции штрафуют нетрезвых водителей.

- Что вы думаете по поводу развязанной недавно повальной борьбы с коррупцией?
- Положительно, ведь закон для всех один. Главное, чтобы эта борьба была не показательным выступлением на публике, а настоящей. Хотя мне кажется, что должно вырасти новое поколение казахстанцев, не дающих и не берущих взятки, чтобы мы окончательно победили коррупцию. Чтобы оно выросло, и нужен такой массированный удар по взяточничеству. Но стоит заметить, что даже в самых развитых странах мира коррупция действует на самых высоких уровнях власти. Разве что для них это скорее исключение из правил, а для нас - порой единственные приемлемые правила игры.

- АФН требует у фонда “Алем Арт”, работавшего под крылом БТА, возмещения спонсорской поддержки, которую художники получали ранее. Как вы думаете, это правильно?
- Не знаю. Я не художник и помощь не получал. Но, как мне кажется, художники не самая богатая прослойка, а забирать то, что уже наверняка потрачено, незачем. Творческим людям помогать надо.

- Знакомые артисты говорили мне, что казахскоязычная аудитория перманентно растет, при том что русскоязычная сужается. Замечали?
- Я городской житель, и для меня это не очень заметно, но это должно было рано или поздно случиться. Страна, заново приобретающая свои традиции и свой язык, непременно захочет больше углубляться в собственную культуру, и это правильно. Но мне кажется, что такая тенденция к лучшему - она создаст спортивную конкуренцию между артистами, и со временем публика просто отсеет поток непрофессиональных исполнителей, поющих на обоих языках.

- Как вы думаете, почему в нашей да и в российской эстрадной традиции вообще нет социальных или политических текстов, хотя на Западе даже Джей ЛО поет, к примеру, о проблемах бедных?
- Наверно, потому, что все и так устали от проблем, и в песнях мало кому хочется слушать о том, что и так присутствует в нашей жизни. К тому же менталитет и отношение к творчеству в разных странах неодинаковы. Для наших людей артист прежде всего - это источник радости и хорошего настроения. Кому хочется вернуться уставшим с работы домой и, включив телевизор, услышать о том, что занимает твою голову целый день. И всегда нужно помнить, что та же Дженнифер Лопес - проект коммерческий, а потому работает на то, чего хочет публика. А наша публика вряд ли хочет слышать про дорогую жилплощадь и детскую наркоманию. Не хочется делать себе имя на таких вещах, лучше заниматься этим в свободное время без камер.

- Есть ли у вас гражданская позиция?
- Да, и она звучит примерно так: миру - мир, войне - пиписька!

- Считаете ли вы, что у нас есть свобода слова?
- Не знаю. А она разве вообще существует в этом мире? Все СМИ, даже самые независимые, зависят от чего-то: воспитанности аудитории, таланта журналистов, цензуры власти или от настроения владельца. И не думаю, что одна из этих зависимостей менее опасна, чем другая. Главное, знать меру. Пока я могу читать некоторые казахстанские издания, мне кажется, что эта мера соблюдена.

- В курсе ли вы, кто депутат от вашего района?
- Нет, и, наверное, я должен это сказать с более ярко выраженным чувством стыда.

Тулеген БАЙТУКЕНОВ, Алматы, тел. 259-71-96, e-mail:
tulegen@time.kz , фото из архива Владимира ХАНА
Поделиться
Класснуть