6639

Глухо как в танке

После длившегося три года ремонта алматинского Театра русской драмы им. Лермонтова в зале настолько ухудшилась акустика, что администрации пришлось консультироваться со специалистами лаборатории Московского НИИ акустики.

На одной из репетиций развернулось странное действие: заднюю стену зрительного зала то посередине, то по бокам завешивали черным бархатом, и “слухачи”, рассаженные по всему залу, определяли: изменился ли звук. Оказалось, в том, что теперь даже самые отчетливые фразы актеров трудно услышать, виновата именно эта стена. И театр готовит смету для очередных ремонтных работ. Провести предполагается их этим летом, после завершения театрального сезона. Лермонтовцы надеются, что финансирование работ будет обеспечено, несмотря на кризис. Ведь театр и так уже “затянул поясок”.
- В этом году нам выделены деньги всего на одну постановку, их все и “съест” работа Виктюка, - говорит главный режиссер и художественный руководитель Рубен АНДРИАСЯН (на снимке). - В остальном нам придется обходиться своими силами.

На заработанные же будет поставлен детский спектакль “Аленький цветочек” и спектакль по пьесе Владимира ЕРЕМИНА, бывшего актера Лермонтовского, а ныне московского писателя и продюсера.
Что касается Виктюка, его майский приезд откладывается, поскольку у мэтра не оказалось в расписании времени для работы в Алматы: режиссер укатил со своим родным театром в Израиль. Так что репетиции “Фуршета” пока переносятся на август.
“Правду он сам о себе сказал”, - ворчит Андриасян и на просьбы пояснить эти слова задумчиво молчит. Впрочем, догадаться, что имеет в виду режиссер, несложно. Скорее всего, финал развеселой февральской пресс-конференции эпатажного мэтра (см. “На сцене - как в сексе”, “Время” от 14.2.2009 г.). Когда на вопрос: “Какая у вас любимая телевизионная передача?” Виктюк пошутил: “Там, где Я. У меня есть целый цикл “Поэтический театр Романа... - как его там? Пи...дюка”.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы
Поделиться
Класснуть