Беда расы
Громкая новость о том, что в Алматы на площади Астана (бывшая Старая площадь) пройдет гей-парад, облетела город в считанные часы, но оказалась уткой. Но тем не менее в назначенный день доблестные сотрудники акимата привезли около полусотни автобусов с детьми, так что теоретическим геям по-любому все равно ничего не светило. Между тем некоторые - например, Союз мусульман Казахстана - полагают, что это тревожный сигнал для нашего общества, ибо за последние годы в Казахстане выросло число людей c нетрадиционной половой ориентацией.
Заслуженный натурал Ауэзовского района южной столицы и наш поэтический обозреватель Ербол ЖУМАГУЛОВ не мог остаться в стороне от столь щепетильной темы.
К пейзажам возвращенный отчим, я исподволь заметил вдруг, что голубых заметно очень, увы, прибавилось вокруг. И был предельно озадачен, когда я получил письмо: мол, гей-парад у нас назначен на двадцать первое число. Мгновенно воздух очень сперся, я чуть не выдал нервный крик, когда прочел, что Сорос - спонсор, пра-а-ативный, в общем-то, старик. Неправильной лоббист любови, сухой и немощный на вид, он много нам попортил крови и дальше портить норовит.
Но, к счастью, вместо апогеев, грешка, греха подальше от - не вышли в люди сотни геев, врубить умея задний ход. Знать, есть Аллах, как ожидали: на Старой площади Аты не трансвеститы отжигали, а дети - жизни, блин, цветы. Пускай “разводят” нас агашки, отвлечь от кризиса стремясь, мы и не те съедим какашки, над петросянами смеясь.
“Вот это - да, се - наша школа!” - наверняка воскликнул тот, кто под фамилией Лужкова московствует который год. Бывало как-то: по Европам гостя, Михалыч обронял, как от совсем неженских поп он электорат оборонял. Нацболы, помнится, резвились, хоругвеносцы шли, как в бой, и не на шутку разозлились, поскольку boy был голубой. И нам такие точно меры настало время принимать. Дави, ребята, знамя веры не уставая поднимать!
Какая там к чертям Паттайя? Какой, скажите, Амстердам, когда статистика такая, что очень грустно мне за дам?! Как есть - источники заразы, которой хуже нет вреда, они - беда кажинной расы, любого общества беда. Судя законам их по строгим (за извращенья - долгий срок), мы наш, мы новый мир построим, как Хаксли некогда не смог.
А коли шибко разовьемся и геям сделаем кирдык, то за очкариков возьмемся и толстых схватим за кадык.
Ербол ЖУМАГУЛОВ

