Аурограффити
Жил да был гражданин, не разборчивый в связях. Так интенсивно и неразборчиво жил, что несколько раз цеплял хворобу, название которой при детях вслух не произносят. А когда врачи, обследовавшие этого пациента, узнали о его бурной молодости, то в ходе консилиума неожиданно для себя обнаружили друг у друга признаки того же самого “дара Венеры”. Хотя вступали с мужиком исключительно в духовный, а не телесный контакт...
Вот какие чудеса диагностики творит наша медицина с помощью прибора под названием плазмограф!
Ближе к телу
Процедура снятия плазмограммы занимает от силы три минуты. Сунул в специальное отверстие по очереди все десять пальцев, затем еще дважды проделал то же самое. Ощущений - никаких.
Однако результаты трехминутного обследования повергают в столбняк. По энергетическим отпечаткам пальцев хитроумная техника определила прошлое, настоящее и будущее организма с точностью до одного чиха. Недаром второе название прибора - хронотомограф. Вот вы вчерашний: радужные “короны” отпечатков почти безупречны по форме. Вот нынешний: ореол вокруг пальца, зафиксированный прибором, весь в колдобинах, словно проселочная дорога (фото 1). Завтрашний совсем уж нефотогеничен, и маячат за ним инфаркт, инсульт, язва желудка и прочие напасти...
Настоящий шок испытываешь (фото 2) при виде собственного биополя, которое компьютер рисует, сложив воедино энергетические отпечатки пальцев. Все проблемы на картинке - нагляднее некуда.

- А эта здоровенная дырка в “ауре” к какому органу относится? - задаю вопрос для проверки.
- Здесь находится желчный пузырь, - поясняет
кандидат биологических наук Владимир ШАБАЕВ (на снимке). -
Точнее, совсем не находится. Сделаем еще несколько снимков, чтобы уточнить диагноз.
В дополнительном обследовании нет нужды. Означенный пузырь давным-давно удален хирургом, и прибор бесстрастно зафиксировал его отсутствие. Так что точность диагностики на моем примере - процента 92.
Изучаем плазмограммы других людей. Вот из “короны” выпирает отросток, напоминающий своей формой дверную ручку. На одном снимке он с трещиной, на другом цел и невредим. Доктор Шабаев поясняет: у пациента в прошлом был перелом ключицы. На нескольких снимках - мистика, да и только! - запечатлено резкое угасание биоплазменной “ауры”. Прибор за трое суток предсказал смерть человека.
А здесь у нарисованной фигуры в известном месте прямо-таки бревно торчит. Сдержанно радуюсь за незнакомого человека, но Шабаев остужает мой восторг: это всего лишь простатит.
- В 2002 - 2004 годах мы совместно с
ректором Алматинского государственного медуниверситета Талгатом МУМИНОВЫМ обследовали пациентов во всех туберкулезных диспансерах Казахстана, - рассказывает он. -
Точность диагностирования тогда составила 75-78 процентов. А эффективность выявления начальной стадии рака молочной железы с помощью хронотомографа достигает 85 процентов…
Историю с виртуальной гонореей, “заразившей” консилиум,
биофизик Виктор ИНЮШИН, профессор Казахского национального университета имени аль-Фараби (на снимке), объяснил просто:
- Биоплазменная оболочка человека простирается на два-три метра. Сидим мы с вами, общаемся, и наши биоплазменные тела взаимодействуют. Если один из нас абсолютно здоров, но активно сопереживает больному, его энергетическая оболочка меняет форму, отражая признаки чужого заболевания. Это не патология, а временное явление.
Подобный контакт биоплазменных тел, по мнению профессора, возможен и на расстоянии. Может быть, вы и не почувствуете изменений своего биополя, но прибор их зафиксирует. Поле вполне здорового, успешного и уверенного в себе человека деформируется и отображает сильнейший психологический шок после того, как этот человек увидел телерепортаж о трагедии в китайской провинции Сычуань. Чужого горя не бывает - и результаты плазмографических исследований самым неожиданным образом подтверждают справедливость этой поговорки.
Все началось с пятака
В 1939 году
краснодарский электротехник-самоучка Семен КИРЛИАН чинил больничную аппаратуру, работавшую на токах высокой частоты, и дивился странному розоватому свечению, которое появлялось между электродами. Ученым он не был, но энтузиазма имел через край. Зажал между электродами монету, подсунув под нее кусок фотопленки, и получил без фотоаппарата четкий снимок монеты с нимбом, как на иконе. Проделал то же самое с листком, сорванным с дерева, - картинка вышла еще интереснее. После серии опытов любознательный электрик обнаружил, что “аура” свежесорванного листа разительно меняется через час-другой. То есть живое тело светится ярче неживого...
Точку на этих опытах поставила война. А в 1949 году Кирлиану выдали авторское свидетельство - в обмен на подписку о неразглашении. Военные с помощью приборов Кирлиана изучали состояние энергетики экстрасенсов и их пациентов.
Аналогичные исследования велись в Германии, США и других странах. Однако первыми использовали фотоснимки биоплазмы для оценки состояния здоровья человека наши земляки-алматинцы, познакомившиеся с разработками Кирлиана в конце 60-х годов. Созданный ими “прадедушка” нынешнего хронотомографа - без микросхем, с индукционной катушкой в деревянном ящике! - хранится в лаборатории биофизики КазНУ.
В серию прибор не пошел: с одной стороны, государственная медицина в те годы чуралась всякой непонятной “чертовщины”, с другой - электронная промышленность в Казахстане всегда хромала на обе ноги. Сегодня диагностику биоплазмы вам сделают на приборе, изготовленном в Санкт-Петербурге...
А золотые медали и дипломы международных медицинских выставок, которых отечественный плазмограф был удостоен еще 20 лет назад, хранятся в архиве Владимира Шабаева - вместе с тремя десятками патентов и полусотней научных работ.
Анатолий НИКОЛЬСКИЙ, фото автора, тел. 259-71-99
e-mail:
nikolsky@time.kz

