10200

Искусство - в мясо!


Искусство - в мясо! Престижные казахстанские ночные клубы сейчас пестрят вывесками: “Шоу Go-Go!” Прежде такие заведения могли посетить казахстанцы, побывавшие в Таиланде. Теперь они рассчитывают, что и на родине увидят то, ради чего ездили в Юго-Восточную Азию: уникальное представление, когда женщины без помощи рук открывают бутылки и играют в теннис. Впрочем, отечественные танцовщицы и без таких фокусов легко заводят публику.
Виктория ТИМОШЕНКО - одна из лучших казахстанских танцовщиц Go-Go. Еще она преподаватель танцев, еще листинг-редактор  модного журнала. Ей всего двадцать лет, и она студентка третьего курса.

8.00 - 8.30 Сценарий доброго утра Тимошенко: растолкав Вику, мама со спокойной совестью уходит на работу, а Вика, закрыв за ней дверь, с неспокойной совестью идет досматривать сны. Но сегодня танцовщица решила вспомнить и о своих студенческих обязанностях.

9.00 - 13.00 После долгой разлуки преподаватели стараются напомнить спортсменке и красавице, что она пока еще студентка. Поэтому Вика набрала у сокурсников кипу тетрадок. Только пока еще не решила, когда она будет переписывать конспекты: во время редактирования журнала, после преподавания танцев в студии или перед выступлением в ночном клубе.

13.30 - 19.00 Работать в журнал Вика пошла прошлым летом, когда в университете были каникулы. Ей показалось, что у нее слишком много свободного времени. Вот она себя и заняла. Сейчас ей уже так не кажется, но работу она тоже не может бросить - понравилось. К тому же у журналистов она научилась «припадать на уши», что очень помогает в общении с преподавателями.
Постоянно звонит телефон: кто-то хочет записаться на танцы в студию, другие просят достать флайер в клуб, третьи хотят узнать, где лучше преподают фитнес и какой клуб нынче в моде...

20.00 - 22.00 Вика влетает в танцевальную студию, скидывает сапоги, куртку, за минуту облачается в шорты. Тренировка началась. Каждое движение за ней безропотно повторяют взрослые женщины.
- Мы специально открыли студию только для взрослых. Часто я наблюдаю такую картину: взрослые люди приходят в клуб и стесняются танцевать. Мы в своей студии учим их двигаться, избавляем от комплексов.

Студия работает полтора года. Желающие научиться танцевать у Тимошенко и основателя студии Алексея ХЕГАЯ записываются в очередь за месяцы вперед. Занятия по карману многим - пять тысяч тенге в месяц. Алекс и Вика здесь работают в удовольствие, а деньги зарабатывают на своих шоу. Тридцатиминутное представление из семнадцати танцев с участием шести танцоров стоит больше трех тысяч евро.
- У нас такое дорогое шоу не только потому, что мы высоко себя ценим. У нас костюмы эксклюзивные. Например, только экипировка инопланетян из четырех костюмов обошлась в тысячу евро. Из полученных за выступление денег одну половину мы откладываем на костюмы, а другую раскидываем на всю танцевальную группу.

22.00-  24.00  Ребята попросили отшлифовать новый танец, который они разучили. Полчаса она поправляет движения танцоров, а теперь можно и перекусить. В еде Вика себе не отказывает, диетами не “болеет”.

- Мое тело должно радовать глаз публике, зрители хотят видеть мясо, - Вика оценивающе смотрит в зеркало. - К нам пришли две худенькие танцовщицы, народ их не принял, даже на танцпол никто не вышел. Худышки сейчас не в моде. В принципе, для танцовщицы у меня фигура что надо - все на месте: грудь, попа. Думаете, мы ради своего удовольствия постоянно ходим в солярий?.. Постоянно нужно ухаживать и за волосами. Все должно быть безупречно. Даже маленькая дырочка на колготках может перечеркнуть все твое выступление.

24.00 - 24.30 Пройдя проверку металлоискателем и пропетляв по лабиринту от черного хода до гримерки, мы попали в маленькую комнатушку, увешанную короткими юбчонками, малюсенькими шортиками, прозрачными сарафанчиками. Эта на первый взгляд кукольная одежка и есть экипировка танцоров гоу-гоу.

- Есть у нас такие танцовщицы, которые могут присесть к зрителям на колени, как стриптизерши, и выпрашивать деньги. Мне мои принципы не позволяют так делать. Если мы хорошо заводим публику, то нам кидают деньги, передают через официантов. Минимум - две тысячи тенге, чаще - пять, реже - сто долларов. Я не всегда беру, хотя понимаю, что честно заработала эти деньги.

- Тысячу долларов не давали?

- Нет, - протягивает Вика. - Такими деньгами у нас не разбрасываются. Такие деньги дают только хорошим стриптизершам. Но это должна быть очень хорошая стриптизерша или очень... щедрый дяденька.

00.30 Вика первой выходит на сцену. Она задает тон этой ночи. Кто-то копирует движения танцовщицы, две гламурные девушки стараются перещеголять Вику - видно, они из армии ее бывших учениц. А пара мужчин, не отрывая глаз от пластичной блондинки, опрокидывают один стакан виски за другим, закусывая своими слюнками.

1.30 Даже бармены, жонглируя бутылками, то и дело кидали страстные взгляды на Вику.
- Да, многие пристают, - разоткровенничалась танцовщица. - Но никому не разрешается близко к нам подходить. Я бы, наверное, этим не занималась, если бы не было охраны. Хотя есть и навязчивые поклонники, но мы всегда из клуба уходим компаниями, садимся по машинам. Однажды за нами увязались двое мужчин, пришлось убегать...

- В личной жизни у тебя наверняка проблем нет? - спрашиваю Вику в перерыве между танцами.

- Проблем нет, потому что на личную жизнь времени нет. Да, многие мужчины восхищенно смотрят на меня, но они только лишь смотреть и могут. Есть которые ухаживают, но все не то…

3.00 Двадцать минут, десять мелодий. Ее больное горло требует перерыва. Вика, извиваясь, выхватывает ритм и кашляет так, что это может заметить лишь арт-директор... В том и прелесть нашего шоу гоу-гоу, что танцовщица может позволить себе все или почти все. В отличие от тайского гоу-гоу наши девчонки без помощи рук бутылки не открывают, в теннис не играют и свечей не задувают. А ноги раздвигают строго по назначению - чтобы танцевать!

...Ее рабочий день закончился в пять утра. Она переоделась и поехала в другой ночной клуб, к друзьям, отдыхать, все-таки пятница. Для нее самые рабочие дни - это выходные...

Мария ИМАЕВА, фото Владимира ЗАИКИНА, Алматы
Поделиться
Класснуть