А коридоры кончаются платой
Казахстан проложит международный коридор “Западная Европа - Западный Китай”. Как сообщил во вторник на заседании правительства
министр транспорта и коммуникаций Серик АХМЕТОВ, часть строительства дорог оплатит бюджет, часть - концессии. Если говорить о минусах проекта, то как минимум четверть трассы будет платной.
- В чем выгода государства? - поинтересовался у коллеги
министр энергетики и минеральных ресурсов Сауат МЫНБАЕВ.
- Мы предполагаем, - считает
Серик Ахметов, -
что данный коридор до трех раз позволит увеличить объем потока грузов из Китая, Средней Азии и обратно. Для нас - доход от транзита и развитие регионов. Дорога в любом случае вносит определенную экономическую выгоду в развитие региона. По пути следования автомобильного коридора у нас проживает более 4 миллионов человек.
Маргарита НИКИТИНА, Астана

