6041

Всем - любить Родину!

Мажилисмены недовольны железнодорожным сервисом. По их мнению, в пассажирских вагонах КТЖ царит антисанитария, процветают коррупция и хамство, а также… начисто отсутствует патриотизм.

Депутат Бахыт СЫЗДЫКОВА заявила в среду на пленарном заседании, что пассажиры казахстанских поездов часто жалуются на оказываемые им услуги:
- Бывают случаи, когда билеты невозможно купить в железнодорожных кассах. Но зато их легко можно приобрести у перекупщиков или спокойно договориться с проводником за наличный расчет. Сменяющийся контингент безбилетных пассажиров создает огромные неудобства для тех, кто едет с билетом. Цена железнодорожных проездных документов с каждым годом повышается, а качество сервиса падает! Постельное белье сырое, непонятного серого цвета. О подушках, одеялах и матрацах времен царя Гороха вообще умолчим. Кроме того, не соблюдаются элементарные санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации вагонов: грязь и пыль столбом - постоянные спутники пассажиров. В XXI веке пассажирам не то что о возможности принять душ в вагоне, даже о достойном туалете мечтать не приходится.

Однако, как выяснилось, претензии к железнодорожникам носят не только частный, но и государственный масштаб.
- Стало модно занавешивать окна вагонов шторами, по цвету совпадающими с цветом флага нашей страны, - отметила в своем выступлении Сыздыкова. - Однако они в большинстве случаев грязные и помятые, что никак не способствует развитию патриотизма и уважению к государственным символам.

Маргарита НИКИТИНА, Астана

Поделиться
Класснуть