Кому - палаты, а кому - палатки
В среду возле акимата Алматы прошел несанкционированный митинг жителей сгоревшего общежития железнодорожников по улице Осипенко (см. “Экстремалы поневоле”, “Пожар - не форс-мажор?” от 2.10 и 13.11. 2007 г.). На этот раз поводом стала смерть новорожденного ребенка Зарины МЕДЕТПЕКОВОЙ.
- Вы не представляете, что мы пережили за эти месяцы, - чуть не плача говорить свекровь Зарины Гульсара ЕНСЕПОВА. - Сначала этот пожар, потом проживание в палатках, а теперь и смерть внука. Моей снохе всего 19 лет, это ее первый ребенок. Малыш умер вследствие того, что его мать пережила сильный стресс и находилась в таких антисанитарных условиях.
- Да, никому нет дела до нас, - подхватывает разговор
Наталья РОДИНА. -
Молодая мама похоронила своего младенца. Кто ответит за эту смерть? Кто утешит убитую горем мать? Наверное, власти ждут, когда мы все на тот свет отправимся. Посмотрите на нас: мы все простужены, наши дети болеют. Нам много чего обещают, а воз и ныне там. Местные власти бездействуют, поэтому мы намерены обратиться в ОБСЕ.
На встречу с погорельцами вышел
начальник отдела по работе с политическими партиями департамента внутренней политики Ермек САЛИМБАЕВ.
- Мы предлагаем жильцам временно арендовать квартиры в любом районе - до апреля. Потом будет проведена оценка сгоревшего жилья и произведена компенсационная выплата. Однако же люди сами не хотят покидать палатки.
- Конечно, мы сейчас согласимся на ваши условия, а потом вообще правды не добьемся, - парировала его слова
Асия БЕДЕЛЬБАЕВА. -
Обещали за две недели решить вопрос с нашим расселением, а мы уже два месяца в палатках живем. И слышим только обещания.
Надежда ПЛЯСКИНА, Алматы