11421

Карина АБДУЛЛИНА: Платить за свои песни - бред

 “Мюзикольная девочка” Карина АБДУЛЛИНА вовсе никуда и не пропадала, как думают многие. Просто в последнее время у певицы было много немузыкальных дел: то длительные съемки в главной роли в фильме “Мустафа Шокай”, то летняя свадьба и приятные семейные хлопоты в последовавшие за ней месяцы. А совсем недавно Карина занялась поиском денег на операцию для маленького Радмира АХМЕТОВА. Обо всем об этом мы решили расспросить певицу.

- Карина, вы читали в субботнем номере нашей газеты, что прооперированный мальчик Радмир, за чьей судьбой мы следим, вернулся из Израиля вместе со счастливыми родителями (см. “Радмир вернулся”, “Время” от 17.11.2007 г.)?
- Да, его папа Руслан мне уже позвонил и сказал, что ребенок порозовел и улыбается. И я очень рада! Теперь хочу с ним познакомиться. Помню, мы с мужем узнали о том, что родители Радмира ищут деньги на операцию, которая стоит 70 тысяч долларов. Мы позвонили: оказалось, что 56 тысяч уже нашли, не хватает 14. Я обзвонила своих знакомых - бизнесменов и артистов. Многие откликнулись, и за полтора часа мы собрали 17 тысяч долларов. Кстати, если не возражаете, я хочу чтобы их имена прозвучали. Это Пернибек ХАСЕНОВ, группа “Дервиши”, Гафур ИХСАНОВ, Бауржан БАУМУХАНОВ и Тимур СЕЙТМУРАТОВ.

- Вы сказали “мы с мужем”... Карина, с недавних пор вы снова замужем. И как вам в браке?
- Ну вы же видите, как хорошо! (Через несколько минут после начала нашего разговора супруг Карины Низами пришел домой, заботливая жена в два счета накрыла стол, и довольный жующий муж присоединился к беседе. - В.Б.). Низам - продюсер, работает над выпусками компакт-дисков музыкантов. Мы с ним близки по духу, потому что он тоже творческий человек. Живем очень дружно, втроем с котом Рыжиком.
 Хотя выйти замуж я никогда не мечтала, мне было как-то все равно. Но я не понимала всей прелести брака до тех пор, пока не встретила Низама. Полгода мы с ним как коллеги работали над моим диском, а когда наступил день презентации - Низами зашел вдруг ко мне в гримерку и сказал, что влюблен в меня со школьной скамьи. А еще добавил, что когда увидел меня в клипе “Арман Жолдар” с обнаженной грудью, то не смог совладать с чувствами. Меня его слова задели, и скоро наши отношения превратились в более чем дружеские. А теперь жить друг без друга не можем.

- Неужели нисколько не сомневались, когда он предложил вам руку и сердце?
- Я не совсем представляла себя в роли его жены. Но оказалось, не так страшен черт, как его малюют. Теперь в этой роли я чувствую себя очень гармонично... Низам, ну скажи что-нибудь!
- Карина - неординарная личность, - дожевывая вкусное казы, подхватывает Низами. - Она не только одаренный музыкант, но и очень открытый человек. При всем этом у нее большие способности в кулинарии: Карина каждый день очень вкусно и изящно готовит.
- Но никто не верит! Даже мои близкие родственники! - возмущается Карина.
- Мы друг другу по дому во всем помогаем. Каждый занимается своим делом: если Карина говорит, что она будет мыть посуду, - я берусь пылесосить.
- Но все равно я за ним вечно хожу и пристаю: убери носки! - смеется певица. - С приходом Низама мне пришлось душ из своей спальни переносить в другую комнату. Потому что я раньше трех вообще не ложусь, а он встает в семь утра и принимает душ долго, за что я готова была его убить.
- Карина меня все время подгоняет. Я вечером говорю: давай я утром уберу носки? Но нет! Я все должен делать моментально!

- Низами, Карина - харизматичная личность. Не трудно с такой ужиться?
- Нет, она - очень простой человек, которому можно доверять, который любит. Видимо, она открылась мне с той стороны, с которой ее другие не знают. Я сразу нашел к ней подход. Вот только неприятно, когда идешь по улице, а вокруг все оборачиваются и шепчутся.

- А кто у вас глава в семье?
- Рыжик. Он нас всех “строит”: может утром разбудить, заставить подняться с постели и покормить его. Если между собой компромисс можно найти всегда, то с котом такой номер не проходит, - серьезно говорит Низами. (Еще бы! Рыжик живет с Кариной 12 лет, а с новым мужем - всего несколько месяцев. - В. Б.)

- Карина, вы с мужем часто друг друга видите?
- У Низама работа, как у всех людей: с 9 до 6. У меня - по вечерам и ночам, да еще по выходным. Редко выпадают часы, когда мы вместе. Поэтому, когда это случается, мы стараемся вместе переделать обычные человеческие дела: съездить в гости к дедушке, помыть машину, сходить в магазин за продуктами.
 Каждое утро перед уходом на работу Низами обязательно подойдет ко мне и поцелует - я во сне всегда это почувствую. Один раз было, когда мне показалось, что он этого не сделал, так я ему устроила такой скандал! Низами кричал: “Побойся Бога! Это неправда! Рыжик свидетель!”


- Карина, я спросил вашего супруга, тяжело ли жить с музыкантом, а вас спрошу: тяжело ли быть музыкантом?
- Да, непросто. Например, я недавно наконец закончила съемки в фильме “Мустафа Шокай”, которые шли два года! “Казахфильм” - непредсказуемая организация, но если все будет нормально, следующей весной фильм увидят зрители. Одна из моих песен вошла в фильм в качестве саундтрека. Клип скоро появится на экранах - он включает в себя фрагменты картины. Одна из моих родственниц спросила: ну что, вы теперь будете продавать клип телеканалам? И тут мне стало дурно: я поняла, что мы сняли клип, но нам, а не каналам нужно платить за то, чтобы клип о фильме про легендарную историческую личность показали зрителю! Я уже устала от того, что ко мне подходят люди и спрашивают: почему вы перестали петь? А я не перестала! Просто за это нужно платить деньги, а я считаю, что это - бред. Наши музыкальные каналы, которые крутят российские песни многолетней давности, платят их авторам за это. А со своих же казахстанцев берут деньги! Но от того, что я или мои коллеги возмущаемся, - нет никакого толку. Такие вопросы нужно решать на уровне государства. Россиян здесь должны крутить за их деньги, потому что они приезжают сюда с концертами и обязаны платить за свою рекламу. А мы, казахстанцы, которые прославляем свою страну, не должны платить. 

- Кстати, как вам в новом для себя амплуа - актрисы?
- Очень интересные ощущения. Съемки были нудными и долгими, работа физически тяжелой. Я не могла поменять прическу и цвет волос, думала: быстрей бы этот кошмар закончился! Но как только завершился последний съемочный день и я со всеми попрощалась под аплодисменты съемочной группы, - накатила тоска. И я очень горжусь, что мне удалось поработать с таким мастером, как Сатыбалды НАРЫМБЕТОВ (известный казахстанский кинорежиссер. - В. Б.).

- Вы планировали открыть в Алматы собственную студию. Как с этим продвигаются дела?
- Да она почти готова. Булат (СЫЗДЫКОВ, партнер Карины по “Мюзиколе”. - В.Б.) очень тщательно подошел к оборудованию студии. В начале ноября он привез технику из Москвы. Так что, дай Бог, к Новому году студия заработает и приблизит выход восьмого альбома “Мюзиколы”. Материал для него давно сочинен, но нам нужна студия, чтобы записать альбом. Вообще это великое счастье для музыканта - иметь свою студию, когда ты можешь в любое время прийти, включить микрофон и записать свои мысли.
 А так нам с Булатом грех на что-то жаловаться. Мы в творческом плане счастливые люди. Хотелось бы, конечно, больше себя реализовать. Ведь по большей части казахстанским музыкантам приходится выступать на свадьбах и юбилеях - это главный источник нашего дохода. А нам, как любым артистам, хочется больше интересных выступлений и творческих проектов. Но, к сожалению, не всегда желание совпадает с действительностью. Я себя успокаиваю тем, что на свадьбах и юбилеях сидят те же зрители, которые на концерты приходят. И если они приглашают нас украсить торжество - значит, они хотят нас видеть. И мы за это им благодарны…


Виктор БУРДИН,
фото из архива Карины АБДУЛЛИНОЙ, Алматы

Поделиться
Класснуть